Stels635 Да была проблема на МВ Спринтер CDI 315 2006г.в., но у меня полетел клапан давления топлива на рампе. больше 3000об. не развивал.
Гость
снимал с турбины патрубок вроде все в норме, там под турбиной датчик на заслоку прибавлял обороты заслонка на месте, рукой надавишь движок вроде веселей работает ,обороты не смотрел был один как работает эта заслонка вроде что то с ваакумом связано.
Александр635
Stels635 Я тоже сначала думал на турбину, а диагностика показала низкое давление в рампе., на рампе на моторах с 06. 2006 года стоит клапан давления топлива, на этом клапане есть маленькая сеточка, которую забивает, ну и один хрен грязь попадает в сам клапан, после промывки он может пожить но не долго, пришлось менять, правда ценник на него 16000р вот так, после замены проблема исчезла. Съезди сначала на хорошую диагностику.
Гость
проблему решил заменой ваакумного датчика под турбиной, еще пришлось отсоеденить трубочки на корректор фар и на заслонку печи , возможно где то в них подсос воздуха .
Турбину смотрел ?
Stels635 Да была проблема на МВ Спринтер CDI 315 2006г.в., но у меня полетел клапан давления топлива на рампе. больше 3000об. не развивал.
снимал с турбины патрубок вроде все в норме, там под турбиной датчик на заслоку прибавлял обороты заслонка на месте, рукой надавишь движок вроде веселей работает ,обороты не смотрел был один как работает эта заслонка вроде что то с ваакумом связано.
Stels635 Я тоже сначала думал на турбину, а диагностика показала низкое давление в рампе., на рампе на моторах с 06. 2006 года стоит клапан давления топлива, на этом клапане есть маленькая сеточка, которую забивает, ну и один хрен грязь попадает в сам клапан, после промывки он может пожить но не долго, пришлось менять, правда ценник на него 16000р вот так, после замены проблема исчезла. Съезди сначала на хорошую диагностику.
проблему решил заменой ваакумного датчика под турбиной, еще пришлось отсоеденить трубочки на корректор фар и на заслонку печи , возможно где то в них подсос воздуха .