Реле перегрузки и кик-даун

Мерин ГУД
Гость
Доброго дня !!! Проблема была в следующем на ходу обороты ХХ выростали до 1200-1300 при попытке запустить заново появлялся высокочастотный звон и треск переключателей. Реле перегрузки (000 540 52 45)вычислили опытным путем: на регулярном трабле подменили на аналогичное с другого авто Е320 и все пришло в норму. Вечером при изучении умной книжки мастерами выяснилось, что на 4-х ногом резисторе на двух ногах должно быть очень большое сопротивление, а на двух других малое(которого как раз таки и не было). Принемая во внимание, то что сам резистор по словам мастеров особый и аналаговой замены не имеет было куплено новое реле за 2780 рублей. Но вот вопрос: почему-то в ходе развивающейся проблемы пропал кик-даун на положении переключателя "Е" и после замены реле на новое кик-даун продолжает не работать, а на "S" все нормально !!! Что может быть ? Сам переключатель "E"\"S" с пол-года назад сделали и до возникновения проблемы кик-даун работал нормально в обоих положениях.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Мерин ГУД

Забыл уточнить машина МВ124 Е280 1994 г.в. двигатель 104942 коробка 722433

Позиция 2000

У кик -дауна есть два режима работы: на 1 передачу вниз - по тросу газа и на 2 передачи вниз - от кнопки.
В режиме Е, от кнопки кик-даун работать не должен. Так что - все нормально.

Мерин ГУД

Спасибо за совет но работать он не то, что должен, а конструктивно ОБЯЗАН !!! Проблему нашел в разломившейся кнопке кикдауна и запавшем штырьке который не размыкал контакты для правильного включения режима "Е" и соответственно перехода на две передачи вниз. Номер кнопки 002 545 22 14 будем приобретать и все прийдет в норму !!!