ЗДРАВСВУЙТЕ ПОМОГИТЕ С ОШИБКОЙ ЕДС ГОРИТ. УЖЕ 2 СЕРВИСА ОБЬЕХАЛ ОШИБКА Р1622-(ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА) НЕ КТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ БАБКИ СТРИГУТ И ВСЕ ГОД УЖЕ ЕЗЖУ НЕ МОГУ И НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ В СЕРВИСАХ ССЫЛАЮТСЯ ГЛЮК БЛОКА ЕДС ПО НАЧУЛУ НАЧИНАЛОСЬ ТАК ЧТО ОШИБКА ПОЯВИТЬСЯ ЧЕРЕЖ ДЕНЬ ИСЧЕЗНЕТ ОБОРОТЫ СРАЗУ БОЛЕЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ КАТАЛИЗАТОР УБРАН ФИЛЬТРЫ НОРМАЛЬНЫЕ В ЧЕМ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ? В БОШ СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ В ПРЕДЕЛАХ 40 ТЫС РУБ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А ДЕЛО МОЖЕТ ДАЖЕ И НЕ В ЭТОМ ПРОСТО ХОТЯТ СРУБИТЬ ДЕНЕГ! МАШИНА СПРИНТЕР 213 СДИ 2000 ГОДА.
во первых ошибка это клапана на тнвд!Перед входом в Тнвд стои не нужная клапан отсечки топливо!Вот проблема может быть и в этом клапане! Во вторых попробуй снять ошибку нагреев двигатель до 90 градусов,а то удалить ошибку не получится,и удалит с первого раза не получится, у меня получился с 9 раза!!!Дерзай и удачи!!!
КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ОТСЕЧКИ РАБОТЕТ ЩЕЛЧКИ ЕСТЬ И КАК НАГРЕТЬ ДО 90 У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА ВЫШЕ 80 ЛЕТОМ НЕ БЫВАЛО ПОДСКАЖИ ПО ПОДРОБНЕЙ И ЕЩЁ О КНОПКЕ СБРОСА ОШИБОК СЛУЧАЕМ НЕ ЗНАЕШЬ? Арман 111
а при заведенном двигателе пробовали стереть ошибку???
ДА ПЫТАЛИСЬ ОНА УБИРАЛАСЬ И СРАЗУ ПЫТАЛСЯ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ БОЛЕЕ 3000 НЕ ВЫШЛО! И СТОИЛО ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И СНОВА ВКЛЮЧИТЬ ОШИБКА ПОЯВЛЯЛАСЬ СРАЗУ (((
Попробуй перегреть двигло больше чем 80!
КАК ???
ну вообще-то рабочая температура у дизеля 90-100!или у тея термостат открывается 80?
Если причина именно в клапане отсечки,то лучше прошить мозг и все!!!
ДАЖЕ НЕЗНАЮ 80 РЕДКО ДОХОДИЛО ПО ЭТОМУ ПРОСТО ДАЖЕ КАК НАГРЕТЬ ДОПУСТИМ ДО 90 Я ПРОСТО НЕЗНАЮ (((
СЕЙЧАС ВСПОМНИЛ ЧТО БЫЛ ТАКОЙ МОМЕНТ ЧТО ШТЕКЕР ОТСЕЧКИ КЛАПАНА ТРОГАЛ ОШИБКА ИСЧЕЗАЛА НО ПРИ ЭТОМ БОЛЕЕ З000 НЕ РАЗВИВАЛО ПРОВЕРЕЛИ КЛАПАН ЧЕРЕЖ АККУМУЛЯТОР ЩЕЛЧКИ ЕСТЬ НУ И САМА МЫСЛЬ ОБ НЕ ИСПРАВНОМ КЛАПАНЕ ОТПАЛА! ИЛИ МЫ ОШИБЛИСЬ ? СЕЙЧАС УЖЕ С ШТЕКЕРОМ КЛАПАНА НЕ ПРОКАТЫВАЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ГОРИТ (((
Ратмир обороты могут не набирать и из за не исправного расходомера воздуха((((если они у тея есть
Напиши марку машины и модель????????? а то )))
дажене знаю ((( Игорь ман подскажи где он может находится ?
Расходомер находится после воздушого фильтра!!!А расходы топливо какие?
Мерседес-спринтер 213 cdi 2.2л 130 л.с турбодизедь
10-12 НА СОТКУ ПО ТРАССЕ И ЭТО ПРИ В 100 КМ В ЧАС НЕ ГРУЖЕНЫЙ
РАСОДОМЕРА НЕТУ !
По ошибке р1622, кроме клапана между тнвд и ТННД, надо проверить и клапан на самом насосе высокого давления,бывает зависает.Не поможет, то тогда проверь подсос соляры из обратки.\На работающем двигателе, сними топливную трубку с фильтра в насос низкого давления и быстро закрой отверстие на трубочки.Если двг. не заглохнет ищи подсос\.
хорошо попрбую
что бы нагреть двигатеь до темпер выше 80 попробуй снять поликлиновый ремень и завести двиг на вито 108 я так делал
да так и сделай заодно потом и движёк откапиталишь
КАПИТАЛКА УЖЕ БЫЛА ПОСЛЕ НЕЁ ТАК И НАЧАЛОСЬ!
Тогда все просто мастеру который капиталил утюг к животу и держать пока не исправит то что испоганил или материально не возместит
Ратмир.ты проверил работоспособность этих дух клапанов и подсоса воздуха ,пока не убедишься что там косяков нет,то остальное бесполезно.Только ещё проводку проверь и фишку на клапане ,которую шевелил.
у меня была проблема с ЕДС-но мой двигун вообще не заводился. заменил \датчик давления топлива в распределителе\ проблема отпала.
привет всем ну вобщем проверил клапан на рампу другой ставил ошибка не уходит расходомер осталось проверить если не поможет тогда наверно точно уж глюк блока едс ((( такое вобще бывает кто нибудь с этим встречался ?
попробую прошить мозг может поможет кстати скока стоит прошить кто знает может?
Тебе про клапан на самом ТНВД писали и про подсос топлива с обратки .ты это проверил?,перед тем как в мозг лезть. Тогда найди толкового диагноста по CDI и он решит проблему.
ратмир привет у меня такая же фигня горит едс и 3000 оборотов все, уже пол года так катаюсь, вот теперь смотри че я сделал форсунки все новые, клапан давления в рампе чтоли ну короче он новый, впускной коллектор новый, турбина новая,воздух негде не сосет, датчики все все 100раз проверял, подсоединяли комп прямо с ним ехали ошибку скидывали машина летит пипец, зажигание выкл и вкл опять горит,топливный насос новый, ошыбку пишет что типа какаято ошибка .....отработанных газов....... не помню точно, незнаю че уже и делать, остался один шанс щас денег накоплю, затем в москву и прошивать мозги, самое обидное с едс если кудато едешь то хрен кого обгонишь 110 км и все, я столько денег вбухал, но машина очень нравится, вот так!!!!!
Я так понимаю у вас это из за убраных катализаторов наверное был дешевле на новый разориться ?
да точно тоже все работет после капиталки машина была всё новое много что поменял только это гребаная едс достало мозги на ружу лезут !!! кстати по счет москвы говоришь подкопишь и по едешь скоко вобще денег надо ?
И мог бы оставить свои кординаты если что кто вперед сделает подсказали в чем проблема да и тут рассказали всё таки будет интересно чем история закончится )))!