Не заводится по утрам стартером!!!

Гость
Александр
Доброе время суток! Очень нужна Ваша помощь - может у кого-то такое было или слыхали: по утрам машина стартером не заводится, только с буксира (буквально чуть-чуть). Свечи накала проверили - все в порядке. Очень странно: после ТО (замена фильтров и масла) 3 дня заводится без проблем, потом все хуже и хуже заводится, через некоторое время не заводится вообще, только с буксира. В течении дня заводится стартером. Мерс. Вито 2003года, турбодизель, СДИ 108, интеркуллер, пробег 210тис.км. Заранее благодарен за любую информацию.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

При не достаточных оборотах стартера она и не заведётся. Попробуй заряди акб стационарно и пробуй завести.Или с двух маслай. Если дело не в аккумуляторе,то за ночь солярка из фильтра может уйти в бак, из за подсоса воздуха.

Гость

Обычно количество топлива в фильтре не влияет на старт, а влияет после выработки топлива после того как заведешь- не успев прососать глохнет.
Плохо может заводиться в твоем случае или из-за плохих форсунок(льют) или низкого давления в рампе, когда комп не дает команду на открытие форсунок(насос, клапан, датчик..).
У меня заводится с полпинка в любой мороз без подогрева, но дозаводился вдруг начала при минусе -10 и больше через минуту глохнуть , чем больше мороз тем вероятнее( топливо есть, а давление ранее проверял-отличное). Хрен знает что- может клапан начал барахлить. Надо бы сменить и проверить, да морозы кончились.

Димка

У меня похожее было после замены топливного фильтра, -оказался не качественным и мусор пошел в рейку, забил клапан. Стал хуже заводится когда долго постоит, потом совсем перестал. Диагностика показала пониженое давление в рейке, сделали вывод что клапан и не ошиблись. Когда разобрал был весь в грязи. После замены (и фильтра тоже) более 3000 км всё ок.

Гость

надо ставить оригинал или манн,кнехт.У не качественных ворс от штор фильтра отрывается.

Гость

приспособил перед штатным фильтром топлева камазовский фильтр, там карпус с 2-мя стаканами отстойниками, меняется сам фильтрующий элемент, стоит 20 рублей)) разбирается элементарно и что самое главное их там 2, весь мусор и т.д. остаются там, родной фильтр служит льшь для подстраховки камазовского.

Гость

Здорово ! Только не понятно зачем подстраховывать высокотехнологичный камазовский фильтр ?

Гость

У меня вот заводится хорошо, по теплу вообще без проблем, а в мороз больше 6-10 градусов через небольшое время после старта через обратку начинает выдавливать топливо из фильтра и если не дольешь, заглохнет. И так пока поллитру не зальеш. Воздух что ли из рампы выгоняет? Каких только чудес не бывает с мерседесом. Наворочали. Без бытылки не разберешься.