Доброго времени суток! Переодически теряется мощность, машина перестаёт реагировать на педаль газа, турбины не слышно и обороты выше чем 3000 не подымаются. Когда заглушишь и заведёшь заново пропадает, но снова через непродолжительный промежуток времени возобновляется такая фигня.
MB 211 2.2CDI 2003г.в. автомат
смотри катализатор
Если вдруг он, обязательно ставить новый или можно без него обойтись?
Новый, чтоб ты был в курсе, идёт в сборе с выхлопной, и стоит около 1000 евро, так как там сажевый фильтр!
Можно без него, только эмуляцию надо ставить, (кусок трубы вваривать)
появится дым, и о евро стандларте забудь!
Возможно дело не в Катализаторе, смотри турбину...
Может крильчатка не крутится или ещё какая - то хрень, вплоть до масла в турбине(оно там всегда, но слишком много - тож плохо.)
Снеми воздуховод, и глянь под ним или в турбине, много ли масла, проверь уровень в движке (проверять при рабочей температуре, 5 минут после того, как заглушишь, на ровной поверхности, возможно увелечение масла, так как при наличии ПДФ в масло поступает солярка)
Пораскинув мозгами, катализаторы и всё такое тут не пределах. Ведь при выключении/включении зажигания эта фигня пропадает. Может, что то с электрикой?