Пригнали машину из Германии, E - 350, 2005г, авангард, привод не полный, подвеска обычная, катался неделю - было все нормально, установили противо-угонку - погружной иммобилайзер MED 330.2 - прошло три дня - при выключении приборы все тухнут, а двигатель продолжает работать, ( причет еле заметил, ведь работает очень тихо, а в Москве везде шум, и не сразу поймешь, что двигатель работает), причем машина при этом ездит !!! и назад и вперед!! хотя все панель приборов не горит и ключи в кармане, только руль не поворачиватся.
Вопрос - возможно ли это явление - постустановочные синдромы сигналки MED или что-то другое?
Забыл дописать двигатель - бензин 272л.с. и помоему они атмосферные, т.е. без турбо таймеров
Почему бы Вам сперва не обратиться туда, где устанавливали противоугонку...Здесь проблема скорее всего в электронике.
Да, скорее всего дело в противоугонной системе.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, эти мастера из этой конторки, порвали мне не ту клему, вместо 50 (стартер) - порвали 61, которая идет на блок управления дверью водителя!!! От этого машина временали не глушилась и не заводилась. Возникали глюки - SRS, круиза и т.д.
Это мне сказали в моем сервисе, после компьютерной диагностики.
Эта контора называется - "Техно-стайл" - ww.techno-style.ru/
Приехал к ним - свою ошибку НЕ ПРИЗНАЛИ, (говорят у них уже больше 100 мерсов было - я думаю ложь),
обрыв клемы устранили, НО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, и скидку за свою ошибку НЕ СДЕЛАЛИ, говорят - у нас написано - эвакуатор при всех случаях - за счет клиента, при этом установили сигналку 07.05, 8 и 9 мая машина стояла, а 10 - эвакуатор, а если бы уехал далеко???
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ, при мне еще одна машинка вернулась - новая HONDA CRV.