E-гласс

Гость
wysota
Весем доборого дня!!! Решил поменять а/м и один из вариантов взять Е-шку (дизель, АКПП). Поскажите, какие трудности меня ожидают, есть проблемные места с двигателем, АКПП??? Какие двигатели наиболее удачые?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

МБ

Дизеля в 2-3 раза дороже в обслуге . Моло кто их хорошо понимает .А саляра сейчас долеко не дешевая.

МБ

Дизеля в 2-3 раза дороже в обслуге . Мало кто их хорошо понимает .А саляра сейчас долеко не дешевая.

Гость

а по мне так дизель проще.

wysota

у меня не было дизеля, но с безниновым двигателе тоже мороки много.. то свечи, то воздух, то давление, то турбина...

Гость

но у меня простой дизель не cdi специально искал .хотя туповат но очень простой в обслуге .

сергей 532

чем меньше электроники тем проще

Гость

трудности подстерегают везде,где нас нет.е-класс достойный авто,всяким камри,ниссанам,маздам и т.д.далеко по многим компонентам до мерса.брать диз. иль бензин? в россии лучше бензин.туповат?для москвы нежелательно и тут и там все лихие,а значит ускорение не лишне.электрика?если не бывший утопленник,то работает исправно,конечно соблюдая прав.тех.обслуживание.решай сам,но тщательно все обдумав.