Здравствуйте !
Прошлым летом сгорела коробка автомат из-за отсутствия охлаждения.
Через месяц была куплена на разборе такая же коробка.
Проблема в том, что после замены коробки как бы сильно не жали на педаль газа, то передачи переключаеются только на оборотах 2300 и не выше.
Только скажем, если включить режим не вышей третьей передачи, то в таком случае, обороты поднимаются выше чем 2300, так как переключение передачи выше не происходит в таком режиме.
В итоге: Стоим на месте. Жмем газ в пол. Машина разгонаяется и не смотря на то, что газ в полу, переключаются передачи только на 2300 оборотах. И только когда втыкается пятая передача обороты переходят отметку 2300.
А на старой коробке, при газе в пол, передачи переключались на оборотах чуть ли не в красной зоне.
Так же теперь, на ходу, допустим на скорости 90 км/ч при кик-дауне коробка не понижает передачу.
Такое впечатление, что как-будто какой-то то ли аварийный или экономичный режим работы каробки включен.
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
5 передач, два режима работы: "S" и "E". Вроде как Sport и Economic.
E280, рядная шестерка, 1996 г.
На другом форуме написали:
[QUOTE]Была такая же проблема.
Специалист сказал следующее: - "Потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера".
За ремонт в сервисе обьявили 6-7 тыс. руб, но за день до ремонта, коробка заработала сама.
В сервисе сказали , что машина до меня видимо часто не экслуатировалась.
На самом деле я брал авто у человека который с 1998 года проехал на ней 150 тыс. км, а за последние 2 года 16 тыс. км.
Покатайтесь 2-3 тыс. км., скорее всего поможет - мне помогло.[/QUOTE]
Есть возможность этот клапан подрегулировать ?
Что это за клапан ? Он в коробке ?