У меня так было само прошло через две недели, но у меня когда загоралось и пищало, я глушил машину и потом заводил и все проходило возобновляясь через 20-30 минут
Гость
я так и делаю, но в последнее время "загорелось+запищало-заглушил-завел-погасло-проехал минуту-загорелось+запищало".
Позиция 2000
Возможно более 20 причин неисправности с такими симптомами. Сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом.
Гость
назовите хотя бы половину
Позиция 2000
Неисправный датчик уровня тормозной жидкости, неисправный концевик педали парковочного тормоза, неисправная проводка, неисправный блок ААМ и так далее.
Гость
Неисправный датчик уровня тормозной жидкости, неисправный концевик педали парковочного тормоза я уже исключил, а следовательно две их трех причин загорания BRAKE. Остается одна - система распределения тормозных усилий. К сожалению, Вы ответили на то, что меня не интересует. Меня интересуют Ваши ответы "...неисправный блок ААМ" и особенно "...и так далее".
Этот вопрос задавался на форуме многократно, в основном в связке с вопросом ABS+ETS+BAS+ESP. Каждый, кто владеет ML, сталкивался или точно столкнется с этими неисправностями, но не было ни одного ответа, который установил бы некую последовательность действий, которая приведет к нахождению неисправности. Ваш сотрудник следует этой последовательности каждый раз, как к Вам заезжает на ремонт ML с этой неисправностью.
Одного ответа достаточно, чтобы сотни, прочитав его, больше не задавали один и тот же вопрос.
Благодарю за Ваши ответы.
Прошу ответом "сделайте диагностику" не беспокоится.
Позиция 2000
Вы же понимаете, что мы не бесплатный справочный ресурс и не учебный центр, мы -автосервис, мы зарабатываем деньги ремонтом автомобилей. Именно за знание "последовательности действий" мы получаем деньги от тех, кто не обладает этим знанием.
Гость
Господа "Позиция 2000". Некорректно упоминать о своем заработке участникам бесплатного информационного ресурса, который Вы же сами и организовали. Денег, которые зарыты в "углубленной диагностике" столько, что Вам и не освоить, это неиссякаемый денежный ресурс. А последовательность действий типа:
проверить (заменить) лампы стоп-сигнала, проверить (заменить) датчик стоп-сигнала, заменить щетки гидроблока, проверить (заменить) реле гидроблока и т.п. поможет избежать участникам Вашего информационного ресурса потратиться сразу на замену гидроблока. И Вы все-равно ничего не теряете, потому что закажет он его через своего поставщика.
В любом случае, ответы на свои вопросы я получил, спасибо.
У меня так было само прошло через две недели, но у меня когда загоралось и пищало, я глушил машину и потом заводил и все проходило возобновляясь через 20-30 минут
я так и делаю, но в последнее время "загорелось+запищало-заглушил-завел-погасло-проехал минуту-загорелось+запищало".
Возможно более 20 причин неисправности с такими симптомами. Сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом.
назовите хотя бы половину
Неисправный датчик уровня тормозной жидкости, неисправный концевик педали парковочного тормоза, неисправная проводка, неисправный блок ААМ и так далее.
Неисправный датчик уровня тормозной жидкости, неисправный концевик педали парковочного тормоза я уже исключил, а следовательно две их трех причин загорания BRAKE. Остается одна - система распределения тормозных усилий. К сожалению, Вы ответили на то, что меня не интересует. Меня интересуют Ваши ответы "...неисправный блок ААМ" и особенно "...и так далее".
Этот вопрос задавался на форуме многократно, в основном в связке с вопросом ABS+ETS+BAS+ESP. Каждый, кто владеет ML, сталкивался или точно столкнется с этими неисправностями, но не было ни одного ответа, который установил бы некую последовательность действий, которая приведет к нахождению неисправности. Ваш сотрудник следует этой последовательности каждый раз, как к Вам заезжает на ремонт ML с этой неисправностью.
Одного ответа достаточно, чтобы сотни, прочитав его, больше не задавали один и тот же вопрос.
Благодарю за Ваши ответы.
Прошу ответом "сделайте диагностику" не беспокоится.
Вы же понимаете, что мы не бесплатный справочный ресурс и не учебный центр, мы -автосервис, мы зарабатываем деньги ремонтом автомобилей. Именно за знание "последовательности действий" мы получаем деньги от тех, кто не обладает этим знанием.
Господа "Позиция 2000". Некорректно упоминать о своем заработке участникам бесплатного информационного ресурса, который Вы же сами и организовали. Денег, которые зарыты в "углубленной диагностике" столько, что Вам и не освоить, это неиссякаемый денежный ресурс. А последовательность действий типа:
проверить (заменить) лампы стоп-сигнала, проверить (заменить) датчик стоп-сигнала, заменить щетки гидроблока, проверить (заменить) реле гидроблока и т.п. поможет избежать участникам Вашего информационного ресурса потратиться сразу на замену гидроблока. И Вы все-равно ничего не теряете, потому что закажет он его через своего поставщика.
В любом случае, ответы на свои вопросы я получил, спасибо.