У нас, на авторемонтном предприятии, промывали двигатели соляркой,после чего некоторые моторы клинили-солярка разъедает отложения масла не до конца и потом оставшиеся ,,шкварки,, забивают маслянные каналы около вкладышей результат-задир,стук иклин!Это было на маслАх минеральных конечно.Поэтому у меня вопрос :стоит-ли промывками мыть мотор при замене масла в Мерсе,как-то стремно ,учитывая прошлыйопыт
Не надо ничего промывать,сливаешь масло и заливаешь по уровню новое!!! Все спец промывки это полное ггггггггггггггг которое только разрушает систему мотора!!!!!!!!
Да хочется ,как-то ,сделать лучше ,на заливной горловине аж солидол какой-то .Хотя бывший владелец (сосед) заливал всегда COSTROL -5/40
ИМХО- При работе двигателя образовываемая грязь плотно герметизирует возможные неплотности. Промывка может вызвать течь масла.
СПАСИБО ,я тоже думал лучьше мосло поменять почаще
Масло в бензиновых двигателях желательно менять раз в 10 тыс.км пробега. Промывать не надо, современные масла обладают всеми нужными свойствами.
не стоит ! особенно дешёвой промывкой !она отлипляет нагар и он падает в паддон после чего накрывается масленный насос !
ПРОМЫВАТЬ МОЖНО !!! Но только моторным маслом не ниже полусинтетики(например лукойл)
ну или дорогой фирменной промывкой ! но это трата денег бесполезная почти !)
промывать не в коем случае нельзя а кастрол полное г.... а не масло
Любое масло 'г' купленное черт знает где. Кастрол к примеру 5 литров в Германии стоит 65-70 евро, а в Росии 50 долларов. Поэтому и говорят все кому не лень, залив паленки, что Кастрол 'г'. Я в W211 лью Кастрол 5w30 (купленный в Германии) и не ощущаю проблем. Это отличного качества масло если не подделка
купленное масло с германии это отличное масло я согласен полностью
А самое "хреновое масло" даже в Германии это ХАДО.