если нет черной массы то снимутся легко. Если есть то разогрей двигло и потихоньку разшатывай, только на крышку не упирайся-она нежная.....
Гость
я тож думал что легко 2 правда вышли а пока с другими разбирался крышку и проломил итог : попал на снятие установку заварку крышки ещебы попал потому что на тот момент не знал что для установки форсы обратно нужно место под кольцо фрезировать . Кстати одну из оставшихся форсунок обычным сьемником снять неудалось еще содрали денег за какойто гидравлический пресс с какимто неимоверным усилием привезли с другой станции .Так что, думай .
Гость
Поищи на форуме ,тут описывались методы и мытарства снятия форс.
Гость
Открути, заведи машыну и жди когда вылетят... Удачи.
Гость
А соткрытым или закрытым капотом ждать ?
Гость
Приотдать,а не откручивать. Чувствуешь разницу??
razgulin44
а может кто знает какой не будь съёмник что бы можно было сделать своими руками?
Гость
Разницу чувствую только написано : ОТКРУТИ ЗАВЕДИ И ЖДИ
14ole
"Разницу чувствую только написано : ОТКРУТИ ЗАВЕДИ И ЖДИ" - Это безответственный теоретик написал.Давление сгорания в цилиндре не менее 40 кг/см". Теперь сам прикинь с какой силой и куда она может полететь, когда её вырвет с посадочного места. Ещё раз повторяю не открути, а приотдай крепёж на 1-2 мм.
Гость
че ты до меня докопался выше читай :22:40 открути ,заведи машину и жди когда вылетят ... Удачи , ему вопрос про капот был адресован , знаю что улетят
Кумиров
Да, мужики. Не логично оставлять приоткрученный болт ф 6мм, если опасаетесь сильного полета форсунки. На самом деле, советуя, не думаю, что есть сколько-нибудь существенный риск. Дозы топлива подаваемые в течении долей секунды микроскопичны, а после того как форсунка чуть сдвинется с места, дальнейшие вспышки и вовсе прекратятся вследствие нарушения геометрии и герметичности процесса горения. Полеты отменяются. Это же шутка для красного словца, имея ввиду что она ослабнет в гнезде. После этого надо, т.е. через 5-20 минут заглушить двигатель и снять ее. Но технику безопасности всегда нужно собдюдать, даже если ружье не заряжено...
Гость
я много раз менял форсунки.перед устанокой обязательно мазал спец.мазью,и тем не менее был слу4ай , форсунка не выходит и все.Вправо-влево немного ходила.Накрыл толстым банным полотенцем(ненужным)завел ,погазовал 2-3 раза,и после небольшого хлопка спокойно форсунка "вышла" из головки.вот и все.Удачи
Гость
3 вопроса : весна это что время снятия форсунок ? Все ли форсунки вылетают ( как выше описано ) или есть исключения ? Нахрена сьемники нужны ?
Гость
Был случай на спринтере всю ночь форса на тельфере провисела до утра ,пришлось крышку колоть.
Гость
Как называется спец.мазь ? Можно чемто заменить?
Гость
Смазка А0011989425110и феби26712 для форсунок.
Гость
Как я рад что продал Вито и не успел хлебнуть...
Гость
Чем меньше мозга тем счастливей человек !
Гость
Нет. чем больше ты ездишь на Тойоте тем счастливей.
Гость
Дак что до тойоты опустился ? Бедняга !
Гость
Вито череп редкий-) я думаю сейчас человек купивший его за 600тыс тоже так думает.
Есть специальные сьемники на станциях
а как самому
если нет черной массы то снимутся легко. Если есть то разогрей двигло и потихоньку разшатывай, только на крышку не упирайся-она нежная.....
я тож думал что легко 2 правда вышли а пока с другими разбирался крышку и проломил итог : попал на снятие установку заварку крышки ещебы попал потому что на тот момент не знал что для установки форсы обратно нужно место под кольцо фрезировать . Кстати одну из оставшихся форсунок обычным сьемником снять неудалось еще содрали денег за какойто гидравлический пресс с какимто неимоверным усилием привезли с другой станции .Так что, думай .
Поищи на форуме ,тут описывались методы и мытарства снятия форс.
Открути, заведи машыну и жди когда вылетят... Удачи.
А соткрытым или закрытым капотом ждать ?
Приотдать,а не откручивать. Чувствуешь разницу??
а может кто знает какой не будь съёмник что бы можно было сделать своими руками?
Разницу чувствую только написано : ОТКРУТИ ЗАВЕДИ И ЖДИ
"Разницу чувствую только написано : ОТКРУТИ ЗАВЕДИ И ЖДИ" - Это безответственный теоретик написал.Давление сгорания в цилиндре не менее 40 кг/см". Теперь сам прикинь с какой силой и куда она может полететь, когда её вырвет с посадочного места. Ещё раз повторяю не открути, а приотдай крепёж на 1-2 мм.
че ты до меня докопался выше читай :22:40 открути ,заведи машину и жди когда вылетят ... Удачи , ему вопрос про капот был адресован , знаю что улетят
Да, мужики. Не логично оставлять приоткрученный болт ф 6мм, если опасаетесь сильного полета форсунки. На самом деле, советуя, не думаю, что есть сколько-нибудь существенный риск. Дозы топлива подаваемые в течении долей секунды микроскопичны, а после того как форсунка чуть сдвинется с места, дальнейшие вспышки и вовсе прекратятся вследствие нарушения геометрии и герметичности процесса горения. Полеты отменяются. Это же шутка для красного словца, имея ввиду что она ослабнет в гнезде. После этого надо, т.е. через 5-20 минут заглушить двигатель и снять ее. Но технику безопасности всегда нужно собдюдать, даже если ружье не заряжено...
я много раз менял форсунки.перед устанокой обязательно мазал спец.мазью,и тем не менее был слу4ай , форсунка не выходит и все.Вправо-влево немного ходила.Накрыл толстым банным полотенцем(ненужным)завел ,погазовал 2-3 раза,и после небольшого хлопка спокойно форсунка "вышла" из головки.вот и все.Удачи
3 вопроса : весна это что время снятия форсунок ? Все ли форсунки вылетают ( как выше описано ) или есть исключения ? Нахрена сьемники нужны ?
Был случай на спринтере всю ночь форса на тельфере провисела до утра ,пришлось крышку колоть.
Как называется спец.мазь ? Можно чемто заменить?
Смазка А0011989425110и феби26712 для форсунок.
Как я рад что продал Вито и не успел хлебнуть...
Чем меньше мозга тем счастливей человек !
Нет. чем больше ты ездишь на Тойоте тем счастливей.
Дак что до тойоты опустился ? Бедняга !
Вито череп редкий-) я думаю сейчас человек купивший его за 600тыс тоже так думает.