Вентилятор и другие глюки на МБ Е230 W210

Николай_Л
Гость
Подскажите, пожалуйста. МБ Е230 W210 97 г.в. Авангард. VIN WDB2100371A484323 Владею этим чудом техники недавно, поэтому куча вопросов. Вопрос №1. Купил летом и сразу возник вопрос c кондиционером. Только температура двигателя начинает подниматься чуть выше рабочей, кондиционер отключается. Радиатор чистый, эл. вентилятор включается. Мастера говорят, что должен быть ещё один вентилятор на виско-муфте, а другие, всё нормально, у них это болезнь и вентилятор здесь должен быть один. Где правда и что может быть с ним? Вопрос №2 Есть замечательна опция как эл. привод водительского сидения, но после его использования прекращает работать стеклоподъемник, привод сидений, эл. привод рулевой колонки, салонный фонарь. После того, как сниму клемму аккумулятора все начинает работать нормально, пока к нему снова не полезешь. Что это может быть? Мастера репу чешут, а результата ни кого.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня тоже 230 с кондеем и один эл вентилятор хотя по книжке один на вискозе и два кондея я тож непонимаю

korstrik

Nascet ventiljatorov vse praviljni u menja toze 1 ventiljator eliktriceskii rabotaet kak na kondei tak i na oxlazdenie motora a nascet gljukov s sedushkoi rulevkoi i t.p. nado smotretj blok v dveri skoree vsego on zalit vodickoi

Позиция 2000

Николай,

по VINy пробивается один многоступенчатый вентилятор с электорнным управлением.
Тот факт, отключается кондиционер говорит о том, что срабатывает, так называемая, защита от перегрева двигателя. Т. е. система охлаждения не отрабатывает как положено, вероятнее всего вследствии износа.
По поводу сидений, как здесь правильно написали, нужно начинать с диагностики блока кнопок в двери.