загорается ЕДС и глохнет двигатель

Гость
Гость
Добрый день всем, помогите, меня задолбал Витек 108СДИ.У меня на прогретом полностью двигателе, начинаешь резко добавлять газ или в натяг в горку загорается ЕДС и резко глохнет двигатель, выключаешь зажигание сразу же вклучаешь, заводишь и поехал. Уже поменял новый фильтр, промыл бак(но там ничего нет), продул все трубопроводы, на диагностике ни чего не показало.,типа просто было отключение "Рейки", а ошибок нет.А не на прогретом движке летаю как самолетпо городу, а по трассе когда прогреется такая вот фигня творится!!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

видел такую вещь на маршрутках часто,у бати так было в итоге ротор на насосе сломался

Гость

Похоже в ТНВД не достигается рабочего давления, для такого режима работы.

Гость

У МЕНЯ СПРИНТЕР 311cdi-БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ.НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНКИ.

Гость

проверь датчик температуры.если он не исправен то мозги дают команду на обогащ-ую смесь как на холодный двс хотя двс прогрет.думаю правильно выразился

Гость

Это снова я и со своей проблемой, был на диагностике, показало что не исправен клапан высоково давления, стоит на рампе, за диагностику отдал 1000 и+ клапан 4200 "бошевский", вроде все нормально, но после 50км пробега по трассе, проблема некуда не исчезла, позвонил тут же диагносту, он уже говорит, что типа наверное форсунка.Ну вот что за диагносты такие?Сейчас если мне покупать форсунку она стоит 14000руб., а если не форсунка-деньги на ветер?КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОЧАЯ, ПОТОМУ ЧТО ДИагностика форсунок стоит 3500, да+дорога на диагностику,да+форсунка14000 и + перестановка форсунки 1500,Вытекает кругленькая сумма!Подскажите что можно сделать???

Гость

Есть тест на слив топлива в обратку,тот же горе -диагност должен был его впервую очередь сделать.http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=18298&st=280.Если при об.4000 в 1 мин.выливается не больше половины 150куб.шприца, то форса исправна,если больше то заменить.На холостом ходу не больше одного кубика.Я склоняюсь ,что ТНВД изношен.На ТНВД есть клапан,он регулирует количества топлива подаваемого в насос,бывает залипает,и его проверь.

igor1975

Я со стороны делетанта.А если форса льёт в цилиндр,а не в обратку,тогда как определить неисправность форсы.И может ли диагностика показать куда льёт форса в цилиндр или в обратку.

Гость

Диагностика компом вообще не показывает льёт она или нет,там спец тест механический ,колбами.Конструкция CDI форс такова ,что лить в цилиндр, на заведённом двг. они не могут,только при прокрутке стартера это бывает довольно редко.

Гость

Доброй ночи всем, наконец то я разобрался со своей проблемой оказалось все просто-ослаб трубопровод высокого давления на форсунке, из-за того что форсунка ослабла и вибрировала из-за прорыва газов,но звук двугателя нормальный, конечно вокруг форсунки фсе закоксовалось,провод подтянули на два оборота,вот тут и терялось давление в системе,сейчас надо будет долбить кокс и поменять медное колечко под форсункой, но уже машина работает как надо (отлично).Всем огромное спасибо за советы!!!