Чип-ключ, электрооборудование,

Михаил Цехмейструк
Гость
У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

CAN это такая шина в авто по которой идёт управление, К электрику толковому, к официалам идите, пусть там диагностику сделают, тут однозначного ответа не дать и потом сравнишь, я бы не доверял этому мастеру. Не волнуйтесь всё будет хорошо после визита к нормальным спецам.

Михаил Цехмейструк

cпасибо. Я вот в Питере живу, ищу хорошего специалиста авто - электрика по мерседесам.

Позиция 2000

В общем, слова диагноста вызывают недоумение только в части приглашения в "свой бокс". В остальном - все логично.
Про ключ: дилеры ключи не ремонтируют, только меняют. Цена вопроса складывается из начальной диагностики, заказа-поставки нового ключа и "прописки" нового ключа. Несколько лет назад, в Москве это стоило 16 тыс.руб. И требовалось несколько недель ожидания пока ключ придет из Германии. Если вдруг откажет второй ключ, то Вы не сможете завести машину. А открыть ее сможете только если работают личинки замков, то есть дверь можно открыть механическим ключом. Имеет смысл озаботиться, хотя бы, этим вопросом сейчас.
По BAS-ESP -это действительно отдельная проблема, вариантов неисправности множество, поэтому и цена вопроса может быть разной.
Свет -это тоже отдельная проблема.

Гость

У меня тоже горела Bas-esp я сделал диагностику и мне поменяли лягушку стопов . находится под педалью тормозов !! и перестало гореть и анти-пробуксовка работать стала)))