Уважаемые форумчане.
вопрос в следующем.на Вито в фаре стоят 3 лампочки.
маленькая ----габаритная(точно знаю)
средняя одноконтактная-----ближний свет(я так думаю)
и большая двухконтактная-----дальний свет(тоже думаю),но в ней загораеться только одна спираль,
хотя провода подходят к всем 3 контактам.
это неисправность так так предусмотренно?
предохранители проверял(которые под рулевой колонкой)все целые.
У меня стоит одноконтактная на ближ.свет(H1).трех контактная на дальний свет и на галоген(H4).хотя в городе заметил ездиет одна Вита у ние все на оборот.
Выключатель галогена стоит по левую руку под поворотником.работает только в паре с ближним.
как ни пытался,не смог включить
Иван Н1 - это ближний свет.Н4 которая нижняя -это дальний и противотуманка (нить с отражателем ). вкл . должна даже при вкл. габаритов.
Н4 которая нижняя -это дальний и противотуманка (нить с отражателем ). вкл . должна даже при вкл. габаритов.
дальний горит,а противотуманка нет.
как ее включить? где предохранитель на ее?или реле?
подскажите кто знает?
Иван / У меня тоже она не работала. Не было питания на выкл. туманных фар который слева. Виноват в этом был подрулевой переключатель. с него питание не выходило. Как не выходит и сейчас .Я поставил реле и дал питание через него. Как только вкл габариты можно вкл. туманки всё как положено. Только переключатель всё равно менять придётся. Через 2 года пропал дальний свет. Хорошо что на ближнем я себе ксенон поставил. А порулевой стоит новый в районе 5000 рубликов.
Спасибо за отзыв.
я уже боюсь лезти в предохранители и в реле,так как после очередной проверки предохранителей (ключ потерял автомобиль)
машина не заводиться.
Иван Рассажи что он потерял. Если он потерял ключ и не открывает двери -это одно ,а если горит лампа накала свечей (у тебя дизель я думаю тогда другое ).Возможно ты случайно разеденил петлю считывания иммобилайзера.
И двери не открывает и стартер не крутит.
на табло надпись---Error.
а не подскажите где можно электро схему скачать?
DENBOX,
маленькая -габариты, средняя одноконтактная -противотуманка, большая двухконтактная -ближний/дальний.
Предохранители под рулем и под сиденьем.
маленькая -габариты, средняя одноконтактная -противотуманка, большая двухконтактная -ближний/дальний.
у меня оказалось не так,как вы описали( большая двухконтактная -ближний/дальний)
расскажи поподробнее как решить проблему у меня стоит ксенон на ближний и биксенон на дальний и противотуманку, грешили на выключатель, его поменял, но опять не горит противотуманка :((
Иван, у меня точно такая же картина. Причину я выяснил - подрулевойпереключатель, а вот подскажите, каким образом надо реле поставить, и главное - откуда сигнал снять? Заранее спасибо
Иван Д можно подробнее про лампу накаливания горит зараза
Позиция 2000 помогите советом ! На вито 2002 г пропал ближний свет фар. Вы правильно говорите про расположение ламп ,так вот на моей машине они включались так- включаем габариты, затем переводим подрулевой перекл. в положение ближ. света азагараются лампы противотум. фар - верхняя одноконтактная. Приэтом переключатепь прот.тум . фар в положении выкл. При включении дальнего загорается нить на лампе н4 .Получается что вместо ближнего горят противотуманки. Раньше было как надо - ближний был на н4 и включался подрулевым перекл. а противотум. включ.выключатель прот.тум фар. Лампы менял , выключатель тоже.Спасибо !
Позиция 2000 ты не прав! На ближний идет одна лампа Н1, а на дальний и противотуманку лампа Н4 на два контакта! При включении дальнего противотуманка не работает
Согласен с Жека112
Позиция 2000 ты не прав! На ближний идет одна лампа Н1, а на дальний и противотуманку лампа Н4 на два контакта! При включении дальнего противотуманка не работает
При включении дальнего света противотуманки отключаются в руководстве пользователя вся работа описана
Если не работают противотуманки,а свет ещё работает,то ставиться реле,покупаешь в обычном Жигулёвском магазине чёрное 30 амперное.Под панелью где то между педалями и воздуходувом печки внизу проходят два толстенных провода соединяются большой колодкой,красный зачищается не разрезая просто аккуратно снять "шкуру"по кругу,берётся провод с висячим предохранителем присоединяется(я его и пропаял ещё)он и идёт на реле как питающий.С родного(туманного) переключателя снимаешь оба фарных провода соединяешь их вместе и подключаешь к реле,а на свободные клеммы родного вешаешь провода которые размыкают катушку реле тут любой электрик разберётся.во вторую половину переключателя лезть не нужно туманный задний фонарь будет включаться в штатном режиме через свет.И сразу предупреждаю с габаритами подсветки у туманного переключателя не будет,он будет подсвечиваться только при включении света Немцы его так наворотили .Ну а фары туманные включаются и сами и когда угодно,очень удобно для ментов днём включил а задние габариты не палишь зря..............
Ты читай внимателно а не ссылайся на инструкцию!Человек спрашивает как "найти противотуманки"если навернулся подрулевой переключатель,причём тут твои предохранители,чтоб всё было по инструкции надо в магазин отнести больше 5000 руб.,может поможешь???