скажите пожалуйста в чем причина?включаю зажигание лампочка на щитки приборов свечей зажигания загорается как и положено через какое то время тухнет,запускаю двс и после этого лампочка опять загорается(питание подаеться на свечи с работающим двс).
спасибо за ответ!!!сам думаю ,что реле свечи проверяли все работают!а вот реле решил купить и поменять стоит около 3 т.р....потом расскажу.(стал теперь плохо заводиться и после пуска характерна не стабильная работа двс)
Гость
Да ты сначала толстый провод к реле посмотри мож отвалился и разьем который выше реле находится на предмет контакта чеб ей гореть релюхе то ?
Samvik
Если свечи исправны, то на ходу выключаю двигатель пока стрелка дернется (выжав сцепление) потом включить зажигание, ещё раз выкл. , а потом вкл.зажигание и после погасания лампы-спирали отпускаю сцепление. Или если не гаснет все время -кратковременно отключить аккумулятор.
Гость
можно пояснить цель вышеописанных деиствий
samvik
Сбрасывается ошибка -гаснет спираль
Гость
Смысл какой ,лучше бы неисправность устранил.
Гость
из инструкции по ремонту--Режим послепускового нагрева предназначен
для улучшения пусковых характеристик
двигателя, выравнивания работы двигателя
IlрИ холодном пуске, предотвращения появления
синего дыма(не полностью сгоревшее топливо) после запуска двигателя. Длительность
послепускового нагрева (см . рис .
MV 2.076) определяется блоком управления
двигателем . если после прогрева двигателя лампочка гаснет то всё в норме
Гость
Эт какаято левая инструкция точно не от цди
samvik
Все свечи исправны, провода и контакты проверял, сам блок неразборный, кстати какой у него номер в магазине не нашли- у меня на блоке краска стерта частично. После всех вешеуказанных процедур заводится хорошо, в морозы 2-4 раза свечи прогреешь и под капот тепловентилятор на 15 минут (укутав капот плёнкой)
Гость
У нас всё разборное.уже вскрывали и востанавливали перемычки.
Гость
Samvik как то у тебя там все сложно у меня с одним прогревом до -32 ( меньше не было ) заводиться сразу , без прогрева до -15 сразу , если меньше то раскручивать приходиться . Масло 5/50
вито 110 сди ом611
скачай инструкцию по ослуживанию и ремонту мерседес вито 1998-2004г.в издательство-автомастер .там на стр.77 описано и начерчены графики как работает система предпускового и послепускового нагрева свечей накаливания.
послепусковой нагрев свечей позволяет снизить токсичность выбросов за счёт дожига остатков топлива пока двигатель не подогрет до обеспечения устойчивой работы у меня на 611двигателе после пуска тоже включается нагрев свечей и длится минуты 2-3. это не неисправность а евронормы на выбросы токсичных газов
Гость
Догрев то идёт после заводки двг.,но спираль на заведённом двигателе гореть не должна.
вито 110 сди ом611
если бала бы неисправность в системе предпускового нагрева свечей то и сам запуск двигателя был бы трудным
Гость
Это актуально только в сильный мороз, а до -10, без свечей, CDI заводится без проблем.
Гость
двигатель заведется и на трех и на двух исправных свечах в мороз а спираль будет гореть потому что остальные не работают , а чтоб о догреве не спорить кому интересно можно взять еще одну свечу и подключить вмето любой другой дальше заводи и смотри догревает она или нет либо вольтметр приделать и за ним следить сам попробую обязательно непойму почему через 3 минуты в - 25 соляра лучше сгорать начнет а не сроазу
вито 110 сди ом611
а цепь питания свечей накала меняется после пуска двигателя? если нет то почему должна гаснуть контнтрольная лампочка?
Гость
Потому что пуск произошол . Так что ищи неисправность не можешь сам съезди на сто там найдут
вито 110 сди ом611
извиняюсь за свою ошибку.проверил цепь от реле-действительно одна свеча оборвана слава богу не на массу ато ещё и реле в догонку менять.кто посоветует какие свечи лучше брать?
Гость
Не помню как называется ( давно было ) но этаже фирма и оригинал делает только значка мерседес не будет и дешевле стоят
Гость
Прошу совета. Заранее спасибо. При включении зажигания лампочка накала свечей не горит. Двигатель заводится нормально. Питание от реле на свечи идет, свечи проверил , все исправны. Сама лампочка в норме. Менял реле от другого Вито, все повторяется. Вито 638 110 TD
Гость
наверное гдето с проводкой беда , приборку с тогоже витька перекинуть бы если не поможет дальше по разъемам смотреть потом провода на предмет разрыва
вито 110 сди ом611
на контрольную лампочку питание приходит от блока управления двигателем. там с боку отдельное соединение.попробуй на нём напряжение контролькой.быстрее всего проводка.
вито 110 сди ом611
кто спрашивал маркировку блока управления свечами накала- А 025 545 28 32 . это родной, замены незнаю
вито 110 сди ом611
может вспомниш фирму изготовитель свечей или хотябы цену.их там прорва и цена от350руб до 2тыс.
alex123
бери beru на 30000км хватит
samvik
Однажды читал, (ссылку не могу найти) цитирую - "Однако на своем Паджерике я закрутил свечи с лентой ФУМ. Одно удовольствие выкручивать (проверено). они у меня уже больше 5ти лет как работают. Я их летом не включаю (вернее тумблером отключаю автоматику прогрева на старте). А лето у нас 9 мес в году "
- Интересно есть у кого какой опыт по отключению и выкручиванию
вито 110 сди ом611
кто менял свечи смазывали их противопригарной пастой? нужен совет.
Гость
Менял на станции сначала отмачивали а при установке мазали
Гость
Samvik мне кажется что летом свечи и так не включаются без всякого тумблера ну а 5 лет хорошие свечи должны служить полюбому , на 30000 км это лажа а не свечи
Гость
а чем они их смазывают?что за смазка? и чем отмачивают? блин одни вопросы.
Гость
Все что то специальное но что незнаю что , смотри не сломай а то потом голову снимать придется
Гость
интересно сколько берут в сервисе за замену свечей накала?
Гость
На крутой - 2200 д 611 примерно 4 года назад , позвони узнай
Гость
есть специальная смазка антипригарная для форсунок и свечей.использую смазку для супортов.проблем с выкручиванием нет.
вито 110 сди ом611
маркировка на смазке какая и кто изготовитель? прочитал что отмачивают вдешкой
Гость
А0011989425110 оригинал,вот феби 26712. это для форсунок. На свечи пойдёт и та о которой писалось выше.
Неисправна свеча накала или его реле.
спасибо за ответ!!!сам думаю ,что реле свечи проверяли все работают!а вот реле решил купить и поменять стоит около 3 т.р....потом расскажу.(стал теперь плохо заводиться и после пуска характерна не стабильная работа двс)
Да ты сначала толстый провод к реле посмотри мож отвалился и разьем который выше реле находится на предмет контакта чеб ей гореть релюхе то ?
Если свечи исправны, то на ходу выключаю двигатель пока стрелка дернется (выжав сцепление) потом включить зажигание, ещё раз выкл. , а потом вкл.зажигание и после погасания лампы-спирали отпускаю сцепление. Или если не гаснет все время -кратковременно отключить аккумулятор.
можно пояснить цель вышеописанных деиствий
Сбрасывается ошибка -гаснет спираль
Смысл какой ,лучше бы неисправность устранил.
из инструкции по ремонту--Режим послепускового нагрева предназначен
для улучшения пусковых характеристик
двигателя, выравнивания работы двигателя
IlрИ холодном пуске, предотвращения появления
синего дыма(не полностью сгоревшее топливо) после запуска двигателя. Длительность
послепускового нагрева (см . рис .
MV 2.076) определяется блоком управления
двигателем . если после прогрева двигателя лампочка гаснет то всё в норме
Эт какаято левая инструкция точно не от цди
Все свечи исправны, провода и контакты проверял, сам блок неразборный, кстати какой у него номер в магазине не нашли- у меня на блоке краска стерта частично. После всех вешеуказанных процедур заводится хорошо, в морозы 2-4 раза свечи прогреешь и под капот тепловентилятор на 15 минут (укутав капот плёнкой)
У нас всё разборное.уже вскрывали и востанавливали перемычки.
Samvik как то у тебя там все сложно у меня с одним прогревом до -32 ( меньше не было ) заводиться сразу , без прогрева до -15 сразу , если меньше то раскручивать приходиться . Масло 5/50
скачай инструкцию по ослуживанию и ремонту мерседес вито 1998-2004г.в издательство-автомастер .там на стр.77 описано и начерчены графики как работает система предпускового и послепускового нагрева свечей накаливания.
послепусковой нагрев свечей позволяет снизить токсичность выбросов за счёт дожига остатков топлива пока двигатель не подогрет до обеспечения устойчивой работы у меня на 611двигателе после пуска тоже включается нагрев свечей и длится минуты 2-3. это не неисправность а евронормы на выбросы токсичных газов
Догрев то идёт после заводки двг.,но спираль на заведённом двигателе гореть не должна.
если бала бы неисправность в системе предпускового нагрева свечей то и сам запуск двигателя был бы трудным
Это актуально только в сильный мороз, а до -10, без свечей, CDI заводится без проблем.
двигатель заведется и на трех и на двух исправных свечах в мороз а спираль будет гореть потому что остальные не работают , а чтоб о догреве не спорить кому интересно можно взять еще одну свечу и подключить вмето любой другой дальше заводи и смотри догревает она или нет либо вольтметр приделать и за ним следить сам попробую обязательно непойму почему через 3 минуты в - 25 соляра лучше сгорать начнет а не сроазу
а цепь питания свечей накала меняется после пуска двигателя? если нет то почему должна гаснуть контнтрольная лампочка?
Потому что пуск произошол . Так что ищи неисправность не можешь сам съезди на сто там найдут
извиняюсь за свою ошибку.проверил цепь от реле-действительно одна свеча оборвана слава богу не на массу ато ещё и реле в догонку менять.кто посоветует какие свечи лучше брать?
Не помню как называется ( давно было ) но этаже фирма и оригинал делает только значка мерседес не будет и дешевле стоят
Прошу совета. Заранее спасибо. При включении зажигания лампочка накала свечей не горит. Двигатель заводится нормально. Питание от реле на свечи идет, свечи проверил , все исправны. Сама лампочка в норме. Менял реле от другого Вито, все повторяется. Вито 638 110 TD
наверное гдето с проводкой беда , приборку с тогоже витька перекинуть бы если не поможет дальше по разъемам смотреть потом провода на предмет разрыва
на контрольную лампочку питание приходит от блока управления двигателем. там с боку отдельное соединение.попробуй на нём напряжение контролькой.быстрее всего проводка.
кто спрашивал маркировку блока управления свечами накала- А 025 545 28 32 . это родной, замены незнаю
может вспомниш фирму изготовитель свечей или хотябы цену.их там прорва и цена от350руб до 2тыс.
бери beru на 30000км хватит
Однажды читал, (ссылку не могу найти) цитирую - "Однако на своем Паджерике я закрутил свечи с лентой ФУМ. Одно удовольствие выкручивать (проверено). они у меня уже больше 5ти лет как работают. Я их летом не включаю (вернее тумблером отключаю автоматику прогрева на старте). А лето у нас 9 мес в году "
- Интересно есть у кого какой опыт по отключению и выкручиванию
кто менял свечи смазывали их противопригарной пастой? нужен совет.
Менял на станции сначала отмачивали а при установке мазали
Samvik мне кажется что летом свечи и так не включаются без всякого тумблера ну а 5 лет хорошие свечи должны служить полюбому , на 30000 км это лажа а не свечи
а чем они их смазывают?что за смазка? и чем отмачивают? блин одни вопросы.
Все что то специальное но что незнаю что , смотри не сломай а то потом голову снимать придется
интересно сколько берут в сервисе за замену свечей накала?
На крутой - 2200 д 611 примерно 4 года назад , позвони узнай
есть специальная смазка антипригарная для форсунок и свечей.использую смазку для супортов.проблем с выкручиванием нет.
маркировка на смазке какая и кто изготовитель? прочитал что отмачивают вдешкой
А0011989425110 оригинал,вот феби 26712. это для форсунок. На свечи пойдёт и та о которой писалось выше.
спасибо за информацию потеплеет займусь заменой.