Не знаю, является ли это проблемой двигателя (или какого-то его узла), но во время его работы (особенно на холодном двигателе при очень отрицательных температурах) происходят следующие вещи: двигатель устойчиво работает, затем происходит срабатывание какого-то механизма со звуком, сходным с передергиванием затвора в автоматическом оружии и при этом автомобиль немного откатывается назад (буквально на 3см.), еще при этом фары немного слабее горят. Длится эта фаза около 1 секунды, но звук не очень приятный и достаточно громкий - во всяком случае его отчетливо слышнно в салоне слева возле руля. На "горячую" это тоже происходит, но намного тише. Похоже все это как передергивается помпа поршнего типа. Что это там такое в движке есть и насколько критичны эти все звуки? Не хочется ждать, когда хороший звук вылезет наружу.
Мы не сталкивались. Нужно искать источник звука. Двигатель дает этот звук или коробка.
Знать бы ещё о каком двигателе и на каком автомобиле идёт речь, а ещё неплохо бы поделиться с тем, какая у Вас на авто коробка мех., автомат или мех. с автоматическим сцеплением.
И у меня бывает такое.w 168 a 160 коробка с автоматическим сцеплением. по моим ощущениям звук идет со стороны коробки .удар хорошо чувствуется в педальном узле. знатоки ашек помогите срешением этого трабла(проблемы).заранее спасибо.
Точно. У меня коробка с автоматическим сцеплением. А-140 2003 г.в. Если на улице тепло, то все нормально, но при минус 15 и ниже звук, описанный выше, достаточно громкий. Самое интересно, что машина реально отъезжает немного назад (при нейтральной передаче и без ручника). Звук исходит примерно от места, расположенного возле левого переднего колеса (точно сказать невозможно). Подскажите, что там такое есть? Я так понял, что эта "беда" только у "полуавтоматов"?
И у меня точно такая же ерунда: причем именно при -15 и ниже. При плюсовых температурах вроде все в норме. Что это там за узел такой?
Дада..поддерживаю, у меня тоже полуавтомат...Я думала так и надо...а получается что это проблема. И происходит это при минусовой температуре.
Может это и не проблема вовсе. Может так и должно быть. Просто эти автомобили не совсем приспособлены под наш климат (особенно когда за минус 20). Приходится и двигатель утеплять, и воздухозаборник глушить - иначе масло может выдавить через прокладки или щуп и т.д. У меня этот звук уже в течении 4 лет, но ничего не ломалось. Я думаю, что и нечего особо заморачиваться, раз все работает....(А140 2003 г.в.)