Прошу дать совет кто сталкивался с проблемой А160:
Масло абсорбировалось (стало желтым и мутным), такое происходит при попадании антифриза в масло. Сделали замену масла, через неделю такая же проблема. Есть подозрение на прокладку ГБЦ. В гараже лежит разобранный двигатель А160 на головке блока вроде нет ни каких технологических заглушек через которые может антифриз попадать в масло.
Мотористы-специалисты мотор Ашки можно расточить до ремонтных размеров или он только гильзуется?
Антифриз попадает в масло обычно не через технологические отверстия, а через прокладку ГБЦ или трещину в головке или блоке цилиндров.
Если речь идет о W168, то ремонтных размеров нет.
Гильзуется. Для гильзовки можно использовать гильзы предназначенные для двигателя ВАЗ 2106. Уже есть исполненные работы и двигателя после такого ремонта, весьма неплохо себя ведут...
Вы уверены,что именно антифриз попадает в масло? Жидкость уходит?..
Если есть масляный теплообменник на двигателе,то можно предположить что проблема там.Ещё ашки "славятся" повышенным собиранием конденсата в картере
99% проблема из-за большого кол-ва конденсата.
Двигатель на ашке надо очень хорошо утеплять,
обязательно должна быть защита снизу, закрывающая ДВС, генератор, компрессор кондея. Обязательно проверить термостат, если он не работает, ДВС не прогревается до рабочей температуры и коденсата скапливается много.