Добрый день. 2 недели назад поменял фильтр твердых частиц. вчера загорелся аларм-CHECK ENGINE. проверил. показал клапан EGR. что еще мерседес придумал для екологии? какие подвохи еще ожидать? спасибо. п.с.а то слищком ето бьет по карману.
Наверно не только по карману, а ещё и по голове...
ПОЖАЛУЙСТА, задавая вопрос, указывайте VIN, или, хотя бы модель авто и год выпуска. Но VIN вернее, на некоторые вопросы невозможно ответить не зная VIN-а...
Гость
извините. MB B класс. 180 CDI.
Барс
Вот теперь понятно, что лично я помочь не смогу, с дизельными не знаком...
Вилли
В дизеле масса вещей чему есть сломатся , в отличии от бенинового двигателя там есть еще масса дорогих деталей например : турбо , управление турбиной , трубки , интеркулер , форсунки , насос в баке и насос на двигателе , PDF фильтр , шланги подачи и обратки должны герметичны быть .
Гость
и зачем я купил дизель?! день ото дня не веселей...
Вилли
У нас в Германии с ними нет проблем , их нужно просто уметь ремонтировать и они любят качественную солярку , а если у вас стоит PDF фильтр , то масло 229,51 и никакое другое , и никаких переходов на полусинтетику , как любят в России делать .
Гость
лет так 20 назад мерседес=качество. а сейчас? каждую неделю что-то ломается!!! а цены!!! ето ненормально!!! по-моему на такси дещевле ездить!!!
Барс
Не понятно, что мешает?..
fomdo
Господа вы льете ужасное топливо и ужасные масла, ездите по ужасным дорогам, грех после этого обижаться на мерседес.
Гость
насчет топлива и масла не согласен, а дороги это наша беда- увы. Всем удачи!!!
Наверно не только по карману, а ещё и по голове...
ПОЖАЛУЙСТА, задавая вопрос, указывайте VIN, или, хотя бы модель авто и год выпуска. Но VIN вернее, на некоторые вопросы невозможно ответить не зная VIN-а...
извините. MB B класс. 180 CDI.
Вот теперь понятно, что лично я помочь не смогу, с дизельными не знаком...
В дизеле масса вещей чему есть сломатся , в отличии от бенинового двигателя там есть еще масса дорогих деталей например : турбо , управление турбиной , трубки , интеркулер , форсунки , насос в баке и насос на двигателе , PDF фильтр , шланги подачи и обратки должны герметичны быть .
и зачем я купил дизель?! день ото дня не веселей...
У нас в Германии с ними нет проблем , их нужно просто уметь ремонтировать и они любят качественную солярку , а если у вас стоит PDF фильтр , то масло 229,51 и никакое другое , и никаких переходов на полусинтетику , как любят в России делать .
лет так 20 назад мерседес=качество. а сейчас? каждую неделю что-то ломается!!! а цены!!! ето ненормально!!! по-моему на такси дещевле ездить!!!
Не понятно, что мешает?..
Господа вы льете ужасное топливо и ужасные масла, ездите по ужасным дорогам, грех после этого обижаться на мерседес.
насчет топлива и масла не согласен, а дороги это наша беда- увы. Всем удачи!!!