Нужна помощь

Neffedov
Гость
Здраствуйте! Подскожите что может быть или из-за чего ! Мерседес W210 E200 97 г , работал нормально, все хорошо, постоял неделю в гараже без движение и запуска при температуре -7 - -10, завелся нормально, проехал 40 км, заправился 95 бензином и заглушил, через пол часа завел, а двигатель заводится, но через 5-6 секунд глохнет, давишь на педаль газа ,держишь обороты не глохнет, немного проехав держа обороты и глох на каждом светафоре, это все прошло, после этого ездил по городу около 1-2 часов все нормально стало. тут при очередном запуске двигателя он не глох но обороты скакали переодически подали до нуля и снова подпрыгивали, проехзав опять 10-15 км все прошло. На следующие утро завелся только со второго раза, и через минут 40 опять стали прыгать обороты и изредко глохнуть.Так же под машиной была обнаружена небольшая лужа масла, в двигатели уровень, масленый подон автомата с краю с права мокроват и весят капли Поменял топливный фильтр, поменял свечи, изменений нет,проедишь какоето растояние дашь машине газу и все опять нормально, ну и автомат больше вроде не течет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Проверьте давление топлива, когда глохнет. Но лучше ехать в серввис на диагностику.

Neffedov

сьездил на диагностику, показала что сгорел - расходометр.

Гость

это как?масло капало,а щяс нет и думаешь все ок?езжай ка в сервис на подьем на поиск течи,а также норму масла возверни иначе и в акп болезнь прийдет.

Neffedov

да про течь, совсем забыл упоминуть: также подняли на подьемники, оказалось что течь была с радиатора, вообщем написали список что нужно менять:
1.эластичную муфту переднию
2.разьем EGS уплотнить
3.циркуляционый насос отопительного контура
4.радиатор системы охлаждения
Вопрос такой можно ли залечить радиатор просто не меняв? и что такое пункт 3 и 2???и как это сделать (можно ли самому справится?)