проехал 200км поднялась температура двигателя до 100. остановился немного подождал, чтоб темпер-ра опустилась , заглушил. посмотрел антифриз на уровне ни каких протечек не обнаружил - все вроде в норме. поехал дальше еще 50км - так и не понял кажется снова стала подниматься 85. в чем может быть причина? сейчас зима, а что летом будет. во общем подскажите - кто в этом спец.
Может быть термостат не открывается. И жидкость циркулирует по малому кругу.
Может быть термостат не открывается. И жидкость циркулирует по малому кругу.
я думал тоже про это. но потом вроде нормально стало. а какие еще причины могут быть. или точно термостат поменять и все проблемы решены,тем более он вроде не дорогой
Поменять! Но при высокой темпиратуре (выше нормы) останавливаться и глушить нельзя!!! Двигатель с увеличенной темпиратурой нужно остужать при работающем двигателе т.е. попытаться снизить скорость и обороты двигателя и ветром остужать радиатор (если это не причина в закрытом термостате) и включить на максималку горячий обдув с печки. В пративном случае (если заглушите на высокой темпиратуре)двигатель заклинит или блок поведёт.
спасибо за ответы. если больше нет ни каких советов буду менять термостат
если основной радиатор кипяток термостат в норме я думаю.посмотри муфту вентилятора основного.
а как проверить муфту вентилятора
На прогретом двигателе вентелятор должен крутить, в пративном случае идёт перегрев (радиатор не получает охлаждение и как следствие открытие термостата никак не влияет на охлаждение) На холодный двигатель вентилятор тоже крутится но медленно, его даже можно рукой затормозить!
спасибо за ответы. когда это со мной приключилось вентилятор крутился,но с какой скоростью незнаю . а руку страшно сувать ))))))
веточку сорви и проверь.я так делал.
не ожидал что столько отзывов будет. спасибо Всем. а так же создателем сайта.