Хочу купить мерс примерно 8-10 летний. Настраживает сей файт. На auto.ru продается очень много мерсов, больше чем других машин. У кого-нибудь есть мысли - почему?. Их покупают и быстро разочаровываются из-за ремонта или еще почему?
Нет! Просто все хотят только лучшие машины, а лучше Мерса только новый Мерс!
Барбос
Если Вы обратите внимание на трейдин площадки салонов Вы увидите что там полно мерсов с пробегом 20-50 тыщ км, которым год максимум 2! Вопрос, не ужели народ хватает, потом видит какое г**** купил и продает тут же ? Ай нет. Ситуация в другом. Например японцев и корейцев люди берут что бы ездить! Что бы эксплуатировать машину сегодня завтра и послезавтра, гонять на дачу и к теще. Люди покупают все эти хьюндаи тойоты и мицыки что бы на них реально не один год ездить! А вот мерсов берут богатые люди. За год- полтора машина успеват надоесть, просто потому что это одна и таже машина, плюс что то не понравилось, например, посадка или че-нить, да и просто хочется теперь уже вон ту другую, красненькую....и пофик что он купил ее за 100 тыщ евро а через год продает за 100 тыщ доларов. Это не важно, денег у людей море, мерсы не берут бедные люди. Поэтому площадки в салонах авто с пробегом завалены. Машины все реально или еще на гаратнтии или вот вот закончится, предложения масса, цены отличные, сами же машины в идеальном состоянии как правило. Вот и все. А вот купив семьей камри, народ будет на ней ездить минимум 4-5 лет :-) Поэтому вперед в салон, бери реально свежого мерса с маленьким пробегом тыщ 20 цена тебя приятно удивит. А вот про 8-10 летние - забудь. Нафик этот геморой со старьем. :-) кажется все ))
Барбос
Если Вы обратите внимание на трейдин площадки салонов Вы увидите что там полно мерсов с пробегом 20-50 тыщ км, которым год максимум 2! Вопрос, не ужели народ хватает, потом видит какое г**** купил и продает тут же ? Ай нет. Ситуация в другом. Например японцев и корейцев люди берут что бы ездить! Что бы эксплуатировать машину сегодня завтра и послезавтра, гонять на дачу и к теще. Люди покупают все эти хьюндаи тойоты и мицыки что бы на них реально не один год ездить! А вот мерсов берут богатые люди. За год- полтора машина успеват надоесть, просто потому что это одна и таже машина, плюс что то не понравилось, например, посадка или че-нить, да и просто хочется теперь уже вон ту другую, красненькую....и пофик что он купил ее за 100 тыщ евро а через год продает за 100 тыщ доларов. Это не важно, денег у людей море, мерсы не берут бедные люди. Поэтому площадки в салонах авто с пробегом завалены. Машины все реально или еще на гаратнтии или вот вот закончится, предложения масса, цены отличные, сами же машины в идеальном состоянии как правило. Вот и все. А вот купив семьей камри, народ будет на ней ездить минимум 4-5 лет :-) Поэтому вперед в салон, бери реально свежого мерса с маленьким пробегом тыщ 20 цена тебя приятно удивит. А вот про 8-10 летние - забудь. Нафик этот геморой со старьем. :-) кажется все ))
Нет! Просто все хотят только лучшие машины, а лучше Мерса только новый Мерс!
Если Вы обратите внимание на трейдин площадки салонов Вы увидите что там полно мерсов с пробегом 20-50 тыщ км, которым год максимум 2! Вопрос, не ужели народ хватает, потом видит какое г**** купил и продает тут же ? Ай нет. Ситуация в другом. Например японцев и корейцев люди берут что бы ездить! Что бы эксплуатировать машину сегодня завтра и послезавтра, гонять на дачу и к теще. Люди покупают все эти хьюндаи тойоты и мицыки что бы на них реально не один год ездить! А вот мерсов берут богатые люди. За год- полтора машина успеват надоесть, просто потому что это одна и таже машина, плюс что то не понравилось, например, посадка или че-нить, да и просто хочется теперь уже вон ту другую, красненькую....и пофик что он купил ее за 100 тыщ евро а через год продает за 100 тыщ доларов. Это не важно, денег у людей море, мерсы не берут бедные люди. Поэтому площадки в салонах авто с пробегом завалены. Машины все реально или еще на гаратнтии или вот вот закончится, предложения масса, цены отличные, сами же машины в идеальном состоянии как правило. Вот и все. А вот купив семьей камри, народ будет на ней ездить минимум 4-5 лет :-) Поэтому вперед в салон, бери реально свежого мерса с маленьким пробегом тыщ 20 цена тебя приятно удивит. А вот про 8-10 летние - забудь. Нафик этот геморой со старьем. :-) кажется все ))
Если Вы обратите внимание на трейдин площадки салонов Вы увидите что там полно мерсов с пробегом 20-50 тыщ км, которым год максимум 2! Вопрос, не ужели народ хватает, потом видит какое г**** купил и продает тут же ? Ай нет. Ситуация в другом. Например японцев и корейцев люди берут что бы ездить! Что бы эксплуатировать машину сегодня завтра и послезавтра, гонять на дачу и к теще. Люди покупают все эти хьюндаи тойоты и мицыки что бы на них реально не один год ездить! А вот мерсов берут богатые люди. За год- полтора машина успеват надоесть, просто потому что это одна и таже машина, плюс что то не понравилось, например, посадка или че-нить, да и просто хочется теперь уже вон ту другую, красненькую....и пофик что он купил ее за 100 тыщ евро а через год продает за 100 тыщ доларов. Это не важно, денег у людей море, мерсы не берут бедные люди. Поэтому площадки в салонах авто с пробегом завалены. Машины все реально или еще на гаратнтии или вот вот закончится, предложения масса, цены отличные, сами же машины в идеальном состоянии как правило. Вот и все. А вот купив семьей камри, народ будет на ней ездить минимум 4-5 лет :-) Поэтому вперед в салон, бери реально свежого мерса с маленьким пробегом тыщ 20 цена тебя приятно удивит. А вот про 8-10 летние - забудь. Нафик этот геморой со старьем. :-) кажется все ))
Через пару лет будет много Фокусов и Алмер.