Помогите определить причину потери мощности двигателя !!! Е-124

Кощей
Гость
Здравствуйте!!! Е - 124 1994 года...При движении происходит потеря тяги двигателя, глохнет иногда на холостом ходу, произвольно подскакивают обороты двигателя, иногда загораются все лампочки на панеле и происходит скачёк оборотов ...может это датчик дроссельной заслонки ? Кто сталкивался или знает причину - просветите пожалуйста !!! Заранее благодарен !
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

СЕРЕГАСНАБ

какой у вас двигатель?

Кощей

2-х литровый бензин.

СЕРЕГАСНАБ

скорее это замок зажигания.

Кощей

а что конкретно попробовать поменять ? сам замок зажигания ? тогда почему увеличиваются обороты двигателя ?

СЕРЕГАСНАБ

нет не сам замок а только контактную группу.

Кощей

Встречалось такое ?

Кощей

на холостых ещё может заглохнуть......и при движении на нетральной......

Руст

Лампочки загораются когда заглохнет или нет? На 90% думаю PMS или дросель с конденсатом.

Кощей

лампочки загораются.......а что за PMS? конденсат можно удалить или новую заслонку надо ?

Гость

ето не доработка у мерса,обычно ето зимой бывает при морозах,простой способ остановить машину открыть капот и продуть тоненькую трубочку которая идёт от колектора к компъютеру там собираетса кондинсат иногда он даже во время пути замерзает при больших морозах,так что 2 3 раза остановишся продуеш ,а потом катайся свободно

Алег

Конденсат можна удалить!!!PMS-ето блок управления двигателя,этот блок является главным прибором автомобиля его "мозги".Электронная начинка PMS-это специальный компьютер(имеет чорный пластмассовый корпус),oн находитса под капотом,з левой стороны по ходу движения.В PMS встроеный МАР-сенсор(датчик абсолютного давления) в который подходит тонкая трубочка из впускного колектора.При етом даже небольшое количество масла,воды(конденсата),сажи попавшее из впускного колектора в PMS(начинает выдавать неправыльные сигналы на роботу двигателя).Но проблема можыть быть и в другом например в бензонасосе или реле!!!При резком розгоне машына не дергаетса,бензонасос не жужыт???Эти симптомы проявляютса летом или только зимой???PMS не такой же проблематичный блок как и другие блоки управления!!!На двигателях з системою вприску HFM тоже хватает проблем например з расходометром!!!Даже если это PMS,то он лечиться!!!Только надо знать точною причину.Диагностику ещо никто не отминял!!!