Здравствуйте! взял себе 220 2001 года S55AMG, когда машина заглушена подвеска полностью опускалась, при езде поднималась и все ок, на холостых тоже все было ок, при поворотах передняя правая стойка спускала и колесо цепляло крыло. приехал в сургутский Мерс центр, мне заменили датчик пола на правой передней стойке, поставили бесплатно б/у и сказали что на нем ножка была сломана ее приклелил клеем, проверели герметичность (все ок) и уровень масла (все ок), делали родео. сказали опускается из за блоков клапанов. после этого центра, стойка на поворотах перестала спускать, но теперь плюс к тому что машина опускается когда глушишь еще и на холостых правая сторона потихоньку поднимается и резко падает на уровень и жопа опускается и когда с кнопки поднимаешь на самый верх мерс всеравно опускается на уровень.
менять блоки клапанов,но перед этим сделать фильтрацию системы
а можно блоки ремонтировать (есть ведь рем комплекты)
у меня s600l почти такая же проблема, поменял блоки клапанов, сменил несколько раз масло в системе работала неделю и опять падала, у нас есть мастера которые переделывают подвеску, ставят от 140-го, теперь думаю рискнуть и переделать.
Ремонт гидроподвески требует очень грамотных специалистов, "хирургической чистоты" вокруг, неговоря уже о недопустимости "тюнинга".
Золотые слова!!!...
а вы блоки новые ставили или б/у брали?!?! где можно взять блоки подешевле???
от 140 подвеска это без гидравлики чтоли?
да обычные, я взял от 6-литрового, по весу машины почти одинаковые, жду когда мастер освободится видимо не я один решил сменить подвеску:)
без гидравлической подвески машина потеряет много качеств хороших
естественно потеряет, хорошо тем кто живет в центральном регионе, там и надежные сервисы и знающие мастера, a нам с окраин огромной России выбора нет, или ремонтируй каждый месяц(т.к. мастера у нас "профессоры" самоучки которые от балды ставят диагнозы) или потерять много хороших качест машины но быть уверенными что не ляжет на брюхо на светофоре:)
где можно купить целые блоки клапанов б/у???