Есть ли среди сообщества люди, которые пробовали подзарядить АКБ, не снимая клеммы, прямо на машине? И возможно ли вообще такое?
Просто зимой почти не езжу, а когда раз в неделю приезжаю в гараж подзавести, АКБ уже крутит не очень...
Да, забыл уточнить, Мерседес в 211-м кузове. Вроде как даже клемму снимать не рекомендуется!
Позиция 2000
Можно, для этого есть оригинальное зарядное устройство.
Гость
Живу в г. Пенза, ОД нет, вряд ли где здесь найдётся оригинальное З/У. А обычным зарядным устройством никак нельзя немного повысить плотность злектролита (хотя бы на двух-трёх амперах часа 2-3)?
Гость
У меня vito 108cdi 2003 года, много раз заряжал АКБ не отсоеденяя его от авто, всё нормально. Само зарядное, обыкновенное простое.
Гость
Дело в том, что я где-то читал, что в багажнике 211-х есть электронный блок (кажется, САМ называется) и он может глюкануть от перепадов напряжения. А в Вито блок САМ есть?
Гость
Только что прочитал, что если стоит Вебаста, то часто ставится усиленная гелиевая АКБ, а для неё точно нужен специальный подзарядник! Надо в выходные залезть, посмотреть, какая у меня стоит батарея.
Да, забыл уточнить, Мерседес в 211-м кузове. Вроде как даже клемму снимать не рекомендуется!
Можно, для этого есть оригинальное зарядное устройство.
Живу в г. Пенза, ОД нет, вряд ли где здесь найдётся оригинальное З/У. А обычным зарядным устройством никак нельзя немного повысить плотность злектролита (хотя бы на двух-трёх амперах часа 2-3)?
У меня vito 108cdi 2003 года, много раз заряжал АКБ не отсоеденяя его от авто, всё нормально. Само зарядное, обыкновенное простое.
Дело в том, что я где-то читал, что в багажнике 211-х есть электронный блок (кажется, САМ называется) и он может глюкануть от перепадов напряжения. А в Вито блок САМ есть?
Только что прочитал, что если стоит Вебаста, то часто ставится усиленная гелиевая АКБ, а для неё точно нужен специальный подзарядник! Надо в выходные залезть, посмотреть, какая у меня стоит батарея.