Вообщем у меня е240 w11.Загорелся значок двигателя,съездл на диагностику,показало что сгорел лямба зонд,решили поменятьвсе 4.прошел месяц,опять загорелся значок двигателя,съездил на диагностику сгорел все тот же лябда зонд(левый задний),причину определитьне можем из-за того,чтов нашей дервне нет нужного устройства ин адо ехать 400 км до спб
Значит выдает такое:
1) G3/5 (зонд О2 левый,после катализатора) :Обрыв провода подогрева зонда (PO161)
2) Повышенное число оборотов холостого хода из-за пониженного напряжения SBC:Проверить ток и напряжение на а/м. /Ни одинблок управления не неисправен (P1999)
3) Список возможных проверок
Проверить генератор
Вообщем вот такая фигня,может кто сталкивался((((
Еще заметил ,что после того,как заведешь машину,попахивает горелым(навреное этот лямбда зонд и воняет)
Лямбда зонд нужно ставить оригинальный, а не универсальный.
Думаете в этом проблема?
Точно мы сможем сказать только после очной диагностики. Сейчас -только предположение.