вот тут обсуждалось тоже самое - http://www.mercedes-service.ru/node/12458
Два датчика турбины менял, непомгло остаёться только катализатор поменять или выразать. (на диагностике показывает ошибку катализатора и какой то датчик)
Daimler
Лямбда-зонд крякнул...
Брониславович
" Лямбда-зонд крякнул..." Ага, и карбюратор... на CDI!
Гость
Я так понимаю дело не в скорости, а в оборотах. А регенерация часто включается?
Гость
Была похожая фигня у меня Vito V230 турбодизель. Ситуация была следующая не гасла лампа накала свечей, и при рабочей температуре двигателя ( на холодную все в норме) машина теряла обороты. Все это происходила самопроизвольно. Представьте, МКАД крайний левый ряд вы идете 120 км/ч и тут машина начинает скидывать скорость на 0 (педаль газа нажата). Водители которые ехали за мной покрывали меня таким отборным матом, что можно словарь писать было! Даже в подставе пытались обвинить! :( Поехал я в сервис (оговорюсь сразу побывал во многих заведениях) приговор ремонт ТНВД от 45000 до 60000 рублей. Благо около дома нашел сервис где меня уговорили не торопиться с этой процедурой и попытаться по этапно решить проблему! Буду краток: Итог ремонта 6000 рублей в два захода! Глючил эмобилайзер!
Гость
Люди вот я не думал что мерседес может быть с таким геммором.
Sprinter 315 2007 г.в. пробег 280 т. км. Поменяли 2 клапана включения выключения турбин по 4600 каждый, поменяли катализатор на универсальный 25000 руб., поначалу резвости добавилось (и шума от мотора), но на следующий день опять тоже самое нетянет и всё тут. Наверно надо переходить на спринтеры старого образца на них проблем небыло.
Турба отключается наверное
вот тут обсуждалось тоже самое - http://www.mercedes-service.ru/node/12458
Два датчика турбины менял, непомгло остаёться только катализатор поменять или выразать. (на диагностике показывает ошибку катализатора и какой то датчик)
Лямбда-зонд крякнул...
" Лямбда-зонд крякнул..." Ага, и карбюратор... на CDI!
Я так понимаю дело не в скорости, а в оборотах. А регенерация часто включается?
Была похожая фигня у меня Vito V230 турбодизель. Ситуация была следующая не гасла лампа накала свечей, и при рабочей температуре двигателя ( на холодную все в норме) машина теряла обороты. Все это происходила самопроизвольно. Представьте, МКАД крайний левый ряд вы идете 120 км/ч и тут машина начинает скидывать скорость на 0 (педаль газа нажата). Водители которые ехали за мной покрывали меня таким отборным матом, что можно словарь писать было! Даже в подставе пытались обвинить! :( Поехал я в сервис (оговорюсь сразу побывал во многих заведениях) приговор ремонт ТНВД от 45000 до 60000 рублей. Благо около дома нашел сервис где меня уговорили не торопиться с этой процедурой и попытаться по этапно решить проблему! Буду краток: Итог ремонта 6000 рублей в два захода! Глючил эмобилайзер!
Люди вот я не думал что мерседес может быть с таким геммором.
Sprinter 315 2007 г.в. пробег 280 т. км. Поменяли 2 клапана включения выключения турбин по 4600 каждый, поменяли катализатор на универсальный 25000 руб., поначалу резвости добавилось (и шума от мотора), но на следующий день опять тоже самое нетянет и всё тут. Наверно надо переходить на спринтеры старого образца на них проблем небыло.
А САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ не занимальсь???