Проблема с люком,стеклоподъём и.т.дCLK 230 compressor98 г.в

Гость
Макс
В августе приобрёл Мерседес clk230 compressor .Было всё нормально до наступления холодов.Начали странно работать стеклоподъёмники.Во втором режиме они поднимались до серединычуть-чуть приопускались и останавливались.Бывало что вообще не работали весь день,на следующий день всё нормально.Решил под это дело люк проверить...1000 раз пожалел,он вообще себя странно вёл.Часа полтара закрыть не мог.Двигатель ужасно вибрирует пока не прогреется полностью и то не всегда вибрация проходит.Верней во время движения проходит,а когда жмёшь на тормоз и останавливаешься снова начинается.Салон ужасно потеет после того когда машина прогрелась и становится душно.И ещё габариты в маленьких фарах работают ,а ротивотуманки работают когда им захочется. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! Кто чем может .Заранее спасибо)))
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

МОЖЕТ БАТЮШКУ ПОЗВАТЬ, ПУСТЬ ОСВЕТИТ МАШИНУ.
ПО ВИБРАЦИИ КАК ТО НЕ ПОНЯТНО ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ НЕТ ТО ЭТО МЕРТВЫЕ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ.
ПО ЗАПАТИВАНИЮ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАСЛОНКА ЗАБОРА ВОЗДУХА С УЛИЦИ.
ПО ЭЛЕКТРИКЕ ВОЗМОЖНО ОБОРВАНЫ ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ НА ШИНАХ МАССЫ МЕЖДУ АКБ-КУЗОВ КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ. КОРОЧЕ ПОХОЖЕ ЧТО ГДЕСТО МАССЫ НЕТУ

макс

Спасибо брат! Подушки у меня смотрели,сказали внорме... На счёт запотевания: Подскажи ,если знаешь,как эту заслонку посмотреть? И мне ещё говорили что возможно фильтр,где он находится? А на счёт електрики ,вряд ли это масса, потому что если бы это была масса я думаю и люк и стёкла вообще отказывались бы работать. А они просто странно работают. Но больше меня люк волнует.Открываешь ,доходит до середины ,останавливается.Пот ом только можно открыть,нажав кнопку открытия вверх.Закрывается путём тыка ,в итоге до конца не доходит становится и всё тут,только открыть можно таким же способом. М ожет какое нибудь реле поменять надо?У меня ещё со светом проблема, В маленьких фарах габариты всегда работают,а противотуманки когда сами захотят и то редко. И подфарники то же.СЕРЁГАСНАБ я смотрю ты здесь самый толковый на форуме,основная надежда на тебя, заранее спасибо!!!)))

СЕРЕГАСНАБ

СПАСИБО КОНЕЧНО.
но сильно на меня не надейся я с таким авто не сталкивался по этому по симптомам только могу предположить заболевания а где что стоит могу и херню сморозить,а этого делать не охото. по заслонке подойди к авто с правой стороны сунь ухо к дворникам и попроси кого нибудь переключить заслонку с улици по салону и опять с улици послушай меняется ли звук всасываемого воздуха. хотя и в салоне слышно хорошо если работает. по фильтру из за него запотевать не будет может только слабый поток воздуха из дефлекторов идти. по электрике ищи очень грамотных электриков желательно кто с мерсами занимается, всяким не давай даже подходить к авто
а то нахерачат такого что оёёй.

Гость

По поводу люка и стеклоподъемников!!! Глючит... Отюстируй! Точно не помню, но постараюсь объяснить, у меня с люком та же беда... Поворачиваешь ключ на один или на два щелчка ( по моему на один), нажимаешь на кнопку и держишь 10-15 сек. Потом вынимаешь ключ и снова вставляешь, заведи. Он самоперепрограмируеться. Та же борода и с подъемниками!!!!
По поводу тряски двигла! Трясет на холодную, как прогреется - проподает. При движении нет, а как тормоз нажимаешь при окончательной остановке - колбасит. У моей жены 230 компр. с той же болезнью, это у них болезнь. Мы начали с малого как говориться - масло поменяли везде, подушки - не проходит. Промыли двигло, поменяли цепи - не проходит! Так называемый "бублик" диагностировали и ремонтировали - не проходит! Короч - осталось только одно - валы менять! Так что забей на траяску и ездий, если конечно она у тебя на горячую трясется, то подушки меняй даже если сказали, что они в поряде! Визуально они могут быть в порядке, а технически уже давно накрылись. Нам тоже говорили, чтов порядке, а поменяли вибрация с кузова прошла...

макс

Спасибо огромное!!!))) Только один вопрос какую нопку держать,на ключе? Их три :Открытие багажника,Открытие Ц З и закрытие ЦЗ.Или на люке? Если на люке то в каком положении?)))

макс

Спасибо брат! По поводу печки.Заслонка залипает ,нажимаю кнопку закрывается.а что б открыться...В общем разобрал всё впереди и только рукой до щелчка подталкивая,открывается.Снял бардачок,если рукой талкать не залипает,нажимаю кнопку ,закрывается и снова залипает(((В общем я вакуумный шланжек снял и оставил открытую заслонку.Механизм снять не могу.Мало места ,не удобно и не понятно как?Думаю в нём дело.Если знаешь подскажи как снять,заранее благодарен!!!))

Позиция 2000

Максу, ключ -в зажигании, кнопку нажимать - в салоне.
Это называется отъюстировать люк и стеклоподъемники. Скачайте себе руководство по ремонту и эксплуатации С 202 из инета бесплатно. Не будете волноваться по пустякам.
Салон потеет, замените фильтр салона.

vikob54

Колбасит когда на тормоз жмешь и на холостых трубка воздушная под капотом какая-нибудь слетела или порвалась. Виктор.