Скорее всего новости будут печальные, как один из легких проблем это просто пробило прокладку между головкой клапанов и блоком двигателя. Второй более неприятный момент это мог треснуть блок двигателя.
1. Парит из трубы выхлопной?
Гость
НЕт
Гость
Нет, но масло чистое без пузырьков!
СЕРЕГАСНАБ
скорей всего теплообменник дырявый.
Хирург
Сними масляный радиатор(теплообменник) двигателя и проверь на герметичность.Я заливал полость для масла бензином и подавал сжатый воздух в один канал для антифриза(другой канал наглухо закрыт),если шли пузырьки-то теплообменник дырявый.Но нужно смотреть на цвет масла-может это с АКП,тогда в коробке будет видна эмульсия.
СЕРЕГАСНАБ
хирург зачем бензин? снимаешь его кидаешь в воду одну дырку пальцем затыкиваешь в другую воздух подаешь.
Гость
Всем спасибо!!!! Поменял радиатор ОЖ всё Ок!!!..
Гость
Ну и как масло то попадало в радиатор ОЖ?
Хирург
Просто если радиатор целый,то не хотелось воду внутрь системы смазки лить))
Хирург
Если поменял радиатор ОЖ,то попадало масло с АКП...
Скорее всего новости будут печальные, как один из легких проблем это просто пробило прокладку между головкой клапанов и блоком двигателя. Второй более неприятный момент это мог треснуть блок двигателя.
1. Парит из трубы выхлопной?
НЕт
Нет, но масло чистое без пузырьков!
скорей всего теплообменник дырявый.
Сними масляный радиатор(теплообменник) двигателя и проверь на герметичность.Я заливал полость для масла бензином и подавал сжатый воздух в один канал для антифриза(другой канал наглухо закрыт),если шли пузырьки-то теплообменник дырявый.Но нужно смотреть на цвет масла-может это с АКП,тогда в коробке будет видна эмульсия.
хирург зачем бензин? снимаешь его кидаешь в воду одну дырку пальцем затыкиваешь в другую воздух подаешь.
Всем спасибо!!!! Поменял радиатор ОЖ всё Ок!!!..
Ну и как масло то попадало в радиатор ОЖ?
Просто если радиатор целый,то не хотелось воду внутрь системы смазки лить))
Если поменял радиатор ОЖ,то попадало масло с АКП...