крутит, но не заводит

mlexus
Гость
В гараже вчера было -10С, я спокойно завожу машину (завелся как обычно, нормально, только крутил чуть дольше обычного секунды 4-6, но думаю это из-за того, что простоял в гараже пару недель), выезжаю, ставлю у гаража она прогрелась, я заглушил. Через час-полтора стояния у гаража (температура -30С) пытаюсь заводить она крутит, но даже не схватывает, притом, что движок даже еще не остыл, стрелка поднимается выше сорока на приборной панели. Что может быть? И на панели появляется вопрос "Display oil level?" Машина W210`99 E240 VIN WDB2100611A862730.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

mlexus

О чудо, сегодня приехал за ним, чтобы тащить на станцию и он завелся как обычно. Видимо на СТО не захотел. Но на станцию все равно поехал, но комп сказал что все ОК. Ребята сказали что либо датчик положения коленвала, либо бензонасос. Дали рабочую свечку и сказали что если опять повторится, то датчик можно проверить наличием искры, а бензонасос и так слышно. В общем буду наблюдать и подождать. Что еще может быть?

Гость

доброго дня!у меня был такой же глюк,все просканировал и ошибок не показал,вот так пару раз заглючил,а сейчас все нормально!мне тут люди тоже сказали что датчик кол,вала!вот тоже жду в засаде когда опять выстрелит!

Руст

Если морозы то может быть такая беда как у меня и ещё трёх машин на стоянке. Причиной стал конденсат, который забил глушак. Чаще всего это бывает из=за автопрогрева и езды в морозы на короткие расстояния.
Это просто версия по Вашему случаю.

mlexus

Спасибо, склоняюсь, что мороз и перепад температур и мало его прогрел. Просто до нового года жена каждый день ездила, забирала из металлического гагажа(там градусов все время - 23-26С, когда на улице ночью -35С) он все время безотказно. Сейчас наблюдаем, слушаем и принюхиваемся :)