Шланг

Гость
Гость
Доброе время суток. у меня такая проблемка ml 320 2001 г.в. американец и в последнее время потосянно выдаливает шланг высокого, именно в том месте где он соединяется с радиатором. Уже устал затягивать хамут и доливать масло. Может каким нибудь народным методом обойтись

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Хирург

Вы говорите о шланге ГУР верхнем?Я бы поменял шланг,хомут и бачок-возможно засорилась сеточка.И ещё совет -не удерживайте долго руль в крайнем положении,особенно на оборотах...,особенно в холодное время года.

Гость

спасибо Хирург, да я об этом шланге, вот теперь представляю во что мне обойдется ремонт )))

Гость

У меня была такая же проблема, причем что характерно срывало не на холодную, а когда проехал немного и оставил машину-потом через часик заводится-срывало к черту.... причем не помогли ни мегахомуты, ни подрезание размягченного шланга, после обмена опытом в своем кругу решили: что когда в системе ГУР масло одной вязкости(хоть холодное хоть теплое) проблемы - нет, а вот когда постоит , то в радиаторе масло загустеет на холоде значительно быстрее и получается своеобразная "пробка" от этого-то в момент запуска и срывает шланг....вот такая характерная детская болезнь.
Выход был найден простой за 10 минут соединили штатными шлангами и хомутами систему "напрямую" т.е. закольцевали исключив из контура Гур радиатор, и проблема исчезла.
Зимой уж точно ГУР не перегреется, а весной за те же 10минут можно перекинуть шланги обратно

Хирург

Спасибо-интересное наблюдение.Ещё болячка у 163,когда "болтается" радиатор(изнашивается в верхней части крепления),тоже может спровоцировать слетание шланга-особенно "подрезаного"...))),он ведь натянутый получается