Здравствуйте, проблема в утечке топлива из соединений форсунок с топливной рампой. Проявляется при морозе, после прогрева двигателя течь прекращает, но из под 2ой форсунки всеравно бежит, после 20-30км перестает течь вообще. до -20 все нормально. Замена уплотнительных колец ни к чему не привела. Может кто сталкивался? Нужна помощь. Машина Mercedes C200 Kompressor w203
Уважаемая Позиция 2000 дайте совет. Может ли течь из-за слишком высокого давления топлива, если да то в чем может быть причина этого. (высокого давления) Заранее спасибо!
Нужно начать с замены уплотнительных колец на форсунках.
Кольца меняли ничего не изменилось!
Проверьте топливную рейку на деформацию.
Рейка в идеальном состоянии.
опять морозы ударили и опять потёк! безвыходная ситуация не знаю что и менятЬ!
такая же проблема С- 202, 1996г. поменял кольца , и при заводке на холодную опять сифонит.
Из-за высокой влажности в мороз замерзает распределитель давления и поэтому давление в рампе становится высоким-греть,греть,греть.
а замена его поможет???
не готов сказать 100% но думаю да.
спасибо попробую заменить!