а где 1-2-3-4 будь аккуратней,ими не надо щелкать при езде,1 -едет только до первой передачи(по снегу или...),2-до второй,и так далее.
Руст
1,2.3.-ева ходу можно!!! Только не "ступить" едя на третьей воткнуть 1.Или едешь на пятой воткнуть 2.Это опасно. С 4 на 3 это можно!!! С 3 на 2 тоже!!
garik991
если при слишкой высокой скорости вы перекл.в направленииD- ,коробка не перекл. на более низкую передачу,во избежания превышения максим. допустимой частоты вращения двиг.) написано в руководстве по экспл.
Руст
Не поверищь, но только сегодня ехал тихоходом в городе примерно на скорости 60-70 км/ч и переключился на ходу с D на 3, далее перед поворотом был сугроб переключился на 2.
Звучит как будто сочиняю, но за свои слова отвечаю сегодня так делал!!!
garik991
наверно можно,я тоже переключался,но не рекомендует сам производитель,а они мне кажется не просто так об этом пишут.я знаю многих кто после ремонта акпп теперь все соблюдает,что рекомендует производитель)))
s- стандарт,C-комфорт.
а где 1-2-3-4 будь аккуратней,ими не надо щелкать при езде,1 -едет только до первой передачи(по снегу или...),2-до второй,и так далее.
1,2.3.-ева ходу можно!!! Только не "ступить" едя на третьей воткнуть 1.Или едешь на пятой воткнуть 2.Это опасно. С 4 на 3 это можно!!! С 3 на 2 тоже!!
если при слишкой высокой скорости вы перекл.в направленииD- ,коробка не перекл. на более низкую передачу,во избежания превышения максим. допустимой частоты вращения двиг.) написано в руководстве по экспл.
Не поверищь, но только сегодня ехал тихоходом в городе примерно на скорости 60-70 км/ч и переключился на ходу с D на 3, далее перед поворотом был сугроб переключился на 2.
Звучит как будто сочиняю, но за свои слова отвечаю сегодня так делал!!!
наверно можно,я тоже переключался,но не рекомендует сам производитель,а они мне кажется не просто так об этом пишут.я знаю многих кто после ремонта акпп теперь все соблюдает,что рекомендует производитель)))