спасибо а сделать лампу давления можно мож кто делал
Самоделкин
Можно.Я себе на Спринтере сделал.
7 Вадимов
А куда датчик давления масла вкручивал? Вместо болта? Подскажи, тоже хочу уставновить
Гость
колись самоделкин
Самоделкин
У меня спринтер, поэтому пишу как установил на нём.
Решений вопроса два:
1.Покупаем:
а) штуцер с ВАЗ( 06?) который под два датчика на указатель и аварийного давления.
б)собственно сам датчик от ВАЗ
в)не забываем про медные шайбы диам. 8мм 2шт.
Выкручиваем штуцер подачи масла на турбину и по нему перетачиваем резьбу на Вазовском штуцере.
Вкручиваем всё на место уже с датчиком.
далее ...
протягиваем провод до (щитка?) места установки контрольной лампы или указателя и подводим туда же питание +12В от вкл. зажигания.
Всё!
2.Можно выкрутить пробку на блоке и установить штуцер с датчиком туда.Остальное. провода и т.д. также как и п.1
Но...
Я,после долгих колебаний,установил себе по п.1.Объясню почему.
Дело в том что на турбину давление масла идёт всё равно чуть меньше и плюс Русский датчик 0.7-0.9,(немецкий, не знаю от чего 0.2-0.5) в результате запас по давлению.Т.е. если у меня загорелась лампа это АХТУНГ но ещё не песец.
Как то так.
Гость
где эта пробка на блоке находится
Гость
В районе ГРУ,под масленном фильтром заглушка в блоке.
только уровня масла в поддоне
спасибо а сделать лампу давления можно мож кто делал
Можно.Я себе на Спринтере сделал.
А куда датчик давления масла вкручивал? Вместо болта? Подскажи, тоже хочу уставновить
колись самоделкин
У меня спринтер, поэтому пишу как установил на нём.
Решений вопроса два:
1.Покупаем:
а) штуцер с ВАЗ( 06?) который под два датчика на указатель и аварийного давления.
б)собственно сам датчик от ВАЗ
в)не забываем про медные шайбы диам. 8мм 2шт.
Выкручиваем штуцер подачи масла на турбину и по нему перетачиваем резьбу на Вазовском штуцере.
Вкручиваем всё на место уже с датчиком.
далее ...
протягиваем провод до (щитка?) места установки контрольной лампы или указателя и подводим туда же питание +12В от вкл. зажигания.
Всё!
2.Можно выкрутить пробку на блоке и установить штуцер с датчиком туда.Остальное. провода и т.д. также как и п.1
Но...
Я,после долгих колебаний,установил себе по п.1.Объясню почему.
Дело в том что на турбину давление масла идёт всё равно чуть меньше и плюс Русский датчик 0.7-0.9,(немецкий, не знаю от чего 0.2-0.5) в результате запас по давлению.Т.е. если у меня загорелась лампа это АХТУНГ но ещё не песец.
Как то так.
где эта пробка на блоке находится
В районе ГРУ,под масленном фильтром заглушка в блоке.