Доброго времени суток! Проблема такова-завожу авто на холодную,заводится с пол пинка,работает несколько секунд и глохнет. завожу опять,с пол пинка,стоит прикоснуться немного к педали газа,такой провал,что опять глохнет. При включении D и R, повороте руля на месте,тоже самое. Когда немного прогреется,при подгазовке тоже имеется в начале движения педали провал,как бы с прдтраиванием двигателя,далее езда без проблем,но и нагорячую при заводке может повториться так ,что заглохнет.Все это сопровождается большим расходом бензина ,по городу 15 литров,и из выхлопа пахнет несгоревшим топливом,причем ни сизого ни черного нет. Катализатор вырезан,топливный фильтр поменял. Е 220 1995г.в. 111 двиг. Подскажите,мож была у кого проблемка подобного рода. Заранее благодарен,с ув. Андрей.
ПРОВЕРЯЙТЕ СВЕЧИ КАТУШКИ И ПРОВОДА.
скорей всего ДМРВ у меня были такие же симптомы ,обрыв провода идущего к датчику ,а вообще надо на диагностику съездить
Перерасход топлива проблема с лямбда-зондом. Сделай диагностику
Заменил сегодня свечи,промыл дросельную заслонку,Заменил провода идущие к расходомеру(все высохли и рассыпались). двигатель стал работать ровнее,но почемуто повысились холостые обороты в положении Р и N до 1500,но при включении D R падают но нормы гдето 700-800,и всетаки иногда глохнет. Ответьте пожалуйста какие должны быть нормальные обороты ? и как отрегулировать холостой ход?
на паркинге 600-700 на драйве 500-600. у тебя не работает заслонка. включи зажигание и послушай заслонку она должна жужжать.
А сколько денег на нее готовить? если не жужжит)))
да и еще ...когда я менял свечи ,то замкнул провода идущие к расходомеру(пошел дым),что и привело к замене проводов.Мог ли из за этого полететь мозг или заслонка?
скорее мозг.
заслонка жужжит.
если был дым из проводки то теперь без диагностики не как!!!