Свыше 2000 об при резком нажатии педали газа толи стук толи дитонация. VITO 110CDI

roma1105
Гость
Я в замишательстве!!! Свыше 2000 об при резком нажатии педали газа толи стук толи дитонация. при дитонации сизый дым. После ускорение или ускорение и повторный стук .Понимаю вроде не хватает воздуха. .Диагностика ничего непоказала. По компу норма без ошибок. Устранили потертости проводки. Подтянули патрубки.Пробовали менять клапан управления турбины-ноль.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Детонация - удел двигателей Отто. По сути это самопроизвольное воспламенение рабочей смеси вдали от запальной свечи, протекающее со сверхзвуковыми скоростями.

roma1105

Брониславович спасибо за внимание к моей пробеме.Мне не понятно как с этим бороться.Устранять хирургичиским вмешательством или можна обойтись присадками.

Брониславович

Нужно сначала определить что стучит, а уж потом думать как лечить. Стетоскопом (терапевты с ними ходят: дышите - не дышите!) определить дислокацию звука. Если шум где-то в головке, можно попробовать переставить местами форсы: шум ушел за форсункой - виновница она.

roma1105

Проблема в том что стук только при нагрузке (на ходу).В Дизель ценре как не газовали ничего.Говорят давай методом тыка.Я в шоке