система охлаждения

Гость
Андрей
Здравствуйте Ув. форумчане. Мерседес 124. 1992 г.в., 300 D (дизель). Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Тосол постояно падает до минимального уровня и датчик на панели приборов постояно горит, даже есль уровень в норме. Ещё постояно крутится вентилятор радиатора. Это нормально ? Смотрел на яме течей тосолоа нет, масло в порядке. Подскажите что всё это может значить !?! С Ув. Андрей.
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Андрей,

падает уровень охлаждающей жидкости -смотрите течь, обратите внимание на помпу.
Датчик горит, уровень жидкости в норме - неисправен датчик или разъем датчика.
Какой вентилятор крутится, основной или дополнительный?

Гость

Ув. Позиция 2000. Вентилятор который стоит на радиаторе. Извените, я, не знаю основной он или нет. Крутится начинает при заводке двигателя и выключается при выключении двигателя. Подскажите пожалуйста в чём здесь дело !
С Ув. Андрей.

Гость

Ув. Позиция 2000 ! Подскажите пожалуйста, где можно скачать бесплатную электроную версию програмы по ремонту и обслуживанию Мерседес 124, 1992 г.в. 300 D (дизель). За ранее благодарен.
С Ув. Андрей.

Позиция 2000

Андрей,

один вентилятор стоит за радиатором, в моторе, другой перед радиатором, ближе к бамперу.

Гость

Крутится вентилятор который стоит за радиатором, ближе к мотору.
С Ув. Андрей.

Позиция 2000

Этот вентилятор должен крутиться постоянно и при привышении температуры в 100 градусов он должен работать интенсивнее.

Гость

Спасибо.
С Ув. Андрей.