При включении двигателя пропадают обороты XX однако при движении на передачах всё нормально. Стоит перейти на нейтралку обороты пропадают и машина глохнет. Иногда стоило отсоединить на некоторое время АКБ обороты появлялись. Но в последнее время обороты пропали совсем. Ранее пробовал доехать до сервиса, но когда приезжал обороты были в норме. Наконец-то доехал до сервиса и обороты XX так и не появились. После якобы тщательной диагностики "кулибины" вынесли вердикт, что вся проблема в некой заслонке. Сказали, что на данной заслонке стерлись некие контакты, которые контролируют подачу топлива и сделали принудительную-прямую подачу топлива. Так же сказали, что необходимо заменить данную заслонку. Сразу извиняюсь если не смог правильно сформулировать мысль, но надеюсь вы меня поняли. У меня вопрос на сколько правильно мастера вынесли вердикт и если это правильно, то во сколько мне обойдётся стоимость данной заслонки? Возможно ли так же установка б/у заслонки.
Посмотри трубочку, которая идёт от впускного коллектора к блоку на левом крыле! Если в ней есть какое нибудь *овно, то напиши тут, или в контакт мне (id 302575 или просто garsson) подробно опишу шо делать, я по этому вопросу нае*ался и наплакался.. Еще можно на всякий случай проверить контакт на проводкЕ массы, рядом с блоком ABS. Там вроде три провода прикручены, подергай все, у меня один отгнил и контакт плохой был, это был проводок "масса компьютера дросс. заслонки"))
Дроссельная заслонка контролирует подачу воздуха.
Из-за ее неисправности автомобиль может глохнуть.
Новая заслонка стоит 12-25тысяч рублей, в зависимости от производителя.