Почисти фильтр.Он стоит снизу по центру.Пластмассовую задвижку в сторону,далее с трудом,но снимается.Возможно виноват термостат...гоняет жидкость по большому кругу..
Гость
термостат думаю не причем т.к температура 85 .кран тоже в норме ...есть подозрение что прогорела прокладка под головой.
Брониславович
"...есть подозрение что прогорела прокладка под головой..." С чего же такие подозрения? Если прогорела перемычка между цилиндрами, то два (по крайней мере) цилиндра работать не будут. Если в рубашку охлаждения, то более вероятно убывание жижы, нежели завоздушивание газами. Может тупо грязь в радиаторе трубки забила? Кстати, прорыв газов в антифриз легко презервативом диагностировать: заглушить трубку слива излишков (под крышкой радиатора), вместо крышки натягиваем кондом и заводим двигатель. Дав поработать минут ...цать глушим. Объем прибывших газов оцениваем после отстывания ДВС до t*, при которой резинку натягивали. Теперь, вернувшись из гаража домой, можно небезосновательно сказать, что сегодня весь вечер трахался с автомобилем.
Гость
и что должно быть? если не прокладка значит не надуется?
Брониславович
Если давление повысилось ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ t, то при охлаждении, объем (газа и жидкости) будет первоначальным (давление, соответственно тоже). Если в сист. охл. попали газы, condom окажется надутым.
не открывается кран он там электро
Почисти фильтр.Он стоит снизу по центру.Пластмассовую задвижку в сторону,далее с трудом,но снимается.Возможно виноват термостат...гоняет жидкость по большому кругу..
термостат думаю не причем т.к температура 85 .кран тоже в норме ...есть подозрение что прогорела прокладка под головой.
"...есть подозрение что прогорела прокладка под головой..." С чего же такие подозрения? Если прогорела перемычка между цилиндрами, то два (по крайней мере) цилиндра работать не будут. Если в рубашку охлаждения, то более вероятно убывание жижы, нежели завоздушивание газами. Может тупо грязь в радиаторе трубки забила? Кстати, прорыв газов в антифриз легко презервативом диагностировать: заглушить трубку слива излишков (под крышкой радиатора), вместо крышки натягиваем кондом и заводим двигатель. Дав поработать минут ...цать глушим. Объем прибывших газов оцениваем после отстывания ДВС до t*, при которой резинку натягивали. Теперь, вернувшись из гаража домой, можно небезосновательно сказать, что сегодня весь вечер трахался с автомобилем.
и что должно быть? если не прокладка значит не надуется?
Если давление повысилось ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ t, то при охлаждении, объем (газа и жидкости) будет первоначальным (давление, соответственно тоже). Если в сист. охл. попали газы, condom окажется надутым.