Пневмоподвеска Е-320. 211 кузов.

Вальдымар
Гость
На панели приборов показывает машину со стрелкой и надпись визит в сервис, неисправность пневмоподвески. Обращался в дилерский цент на диагностику MBStar Diagnose. Дали распечатку КОД ошибки 5530-Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика. Посоветовали сменить пневмокомпрессор. Но дело в том, что предыдущий владелец сменил пневмокомпрессор 3 месяца назад (правда не знаю на новую или б.у.). Я владею машиной 1 месяц. Еще если машина стоит неделю, то задняя подвеска опускается. Посоветуйте, действительно дело в пневмокомпрессоре или может еще быть причина? Не хотелось бы выкидывать лишние деньги.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

если стоит и опускается то где то утечка, может из за нее и долго качает.
ну это только предположение.

Вальдымар

понятно. может у кого то еще есть предположения?

антонио батонио

в поисках этой утечки мне сначала нас сто меняли компрессор, ставилили свой, заменили фильтр пневоподвески, проверили трубки, проверили регулировки. В тепле стояла, выкатывали на холод за 3 часа зад падал. в конце концов уперлись в замену пневмоподушек. Заказал подушки, жду. У тебя как проблема решилась?

Вилли

Утечку проверьте следующим образом , поднимите авомобиль на подьемнике и мыльной водой с пулевизатора опрыскивайте все от задних подушек до шлангов и до компрессора , компрессор стоит слева по ходу движения под подкрылком , на слух обычно эти утечки не слышно никогда .

антонио батонио

а если все таки задние пневмоподушки, то надо менять именно их или в сборе? Потому что созвонились с германией, у них в сборе задние амортизаторы 1200 евро за штуку, а сама пневмопдушка 500 евро без ндс за штуку и частникам продают по предьявлению птс.