привет,может быть проблема-реле компрессора(коробка пред.со стор.пасс.),а так же проверь контакты (колодку с проводами) которые идут на эл.питание к компрессору,там частенько попадает грязь и вода в следствии чего окисляется и теряется контакт...желаю удачи.
max w220
а коробка в салоне так? а провода под подкрылком?
max w220
я вот честно не знаю, компрессор работал точно перед тем как колеса менял, на реле тоже грешил кстати, но вот теперь загадка, что это, пойду позже попробую, что то сделать........а так за инфу спасибо
max w220
проблема с AIRMATIC а и еще, как выглядит реле, чтобы не перепутать там их, определить то можно его на работа-способность
дмитрий888
реле обычные силовые 4х контактные,если оригинал-дорогие,берите универсальное реле оно 140р стоит в магазинах для заморских авто.а установлено-под капотом,если встать лицом к авто,то слева в коробке предохр-й,под крышкой чёрного цвета сосдвижными фиксаторами. сами реле-чёрные кубики1,5*1,5 размером. у меня самого, к нашей теме,и провода отпадывали от компрессора и реле подгорало(начинает постоянно работать компрессор).рядом с реле компрессора установлено реле турбинки продувки катализаторов,они взаимозаменяемы.
привет,может быть проблема-реле компрессора(коробка пред.со стор.пасс.),а так же проверь контакты (колодку с проводами) которые идут на эл.питание к компрессору,там частенько попадает грязь и вода в следствии чего окисляется и теряется контакт...желаю удачи.
а коробка в салоне так? а провода под подкрылком?
я вот честно не знаю, компрессор работал точно перед тем как колеса менял, на реле тоже грешил кстати, но вот теперь загадка, что это, пойду позже попробую, что то сделать........а так за инфу спасибо
проблема с AIRMATIC а и еще, как выглядит реле, чтобы не перепутать там их, определить то можно его на работа-способность
реле обычные силовые 4х контактные,если оригинал-дорогие,берите универсальное реле оно 140р стоит в магазинах для заморских авто.а установлено-под капотом,если встать лицом к авто,то слева в коробке предохр-й,под крышкой чёрного цвета сосдвижными фиксаторами. сами реле-чёрные кубики1,5*1,5 размером. у меня самого, к нашей теме,и провода отпадывали от компрессора и реле подгорало(начинает постоянно работать компрессор).рядом с реле компрессора установлено реле турбинки продувки катализаторов,они взаимозаменяемы.
Спасибо большое!