У меня стоят 205/70 и всё нормально.Можно и215.Чем шире тем лучше по снегу лазить.
Дамир Жан
Спсибо за комментарий!
))) снег снегом,а по гололёду себя ведёт?
Гость
Чем шире и со льдом больше зацепление
Брониславович
Вообще-то зимнюю как раз поуже выбирают... Физику процесса объяснять долго и не поверите, но на раллийные зимние шины посмотреть советую. В общем удельное давление у широких шин не достаточное для нормального сцепления.
Дамир Жан
Спасибо за комментарий Брониславович... согласен с тобой...
алексадр
Я тоже полностью согласен с Бронеславовичем, именно зимнюю шину лутше поставить 195/70/R15 так, снег она (режет) с меньшим сопротивлением. У меня лично полугрузовая
GISLAVED REINFORD она легше "цешки" И с грузоподемностью "вито" она полностью совпадает. Даже летнюю шину я выдерживаю в этом размере, так как это существенно экономит топливо поверте "проверено 200000км."
У меня стоит!!! 195\70 R15
205/65
радиус обязательно 15-й и именно с буквой С (грузовая)?
У меня на 15.. Если не будеш перевозить большие грузи то можеш С-шку не брать.
Я вожу около тонны, это много?
Подскажите - На стандартные диски 195\70 R15с подойдёт резина пошире 205\65 R15 ????
У меня стоят 205/70 и всё нормально.Можно и215.Чем шире тем лучше по снегу лазить.
Спсибо за комментарий!
))) снег снегом,а по гололёду себя ведёт?
Чем шире и со льдом больше зацепление
Вообще-то зимнюю как раз поуже выбирают... Физику процесса объяснять долго и не поверите, но на раллийные зимние шины посмотреть советую. В общем удельное давление у широких шин не достаточное для нормального сцепления.
Спасибо за комментарий Брониславович... согласен с тобой...
Я тоже полностью согласен с Бронеславовичем, именно зимнюю шину лутше поставить 195/70/R15 так, снег она (режет) с меньшим сопротивлением. У меня лично полугрузовая
GISLAVED REINFORD она легше "цешки" И с грузоподемностью "вито" она полностью совпадает. Даже летнюю шину я выдерживаю в этом размере, так как это существенно экономит топливо поверте "проверено 200000км."
Брониславовеч +1