Здравствуйте, позиция 2000
У меня С 230 Компрессор 2004-го года, американка. Иногда появляется такой баг: С утра, когда завожу холодный двигатель, начинает сильно скакать напряжение в цепи (мигает подсветка, иногда даже отключается и заново включается климат-контроль и музыка). Буквально один или два заметных скачка, секунды 3-4 продолжается процесс, а после все нормально.
На прогретом двигателе обычно скачков нет, но иногда на дисплее красным горит "Check alternator". После выключения-включения зажигания или после некоторой тряски надпись исчезает.
На сервисе говорят, что это генератор и надо ждать пока он полностью умрет и тогда поменять его. Мне что-то не верится - если проблема исчезает после тряски - значит где-то замыкает. Отдавать генератор в жертву замыканию - неправильно. Но вот как найти, в каком узле проблема?
Что вы скажете? Насколько вредно для электрооборудования ездить при такой проблеме?
Заранее спасибо! С уважением, Эмин!
Эмин,
нужно разбираться с багом, ездить так - действительно вредно.
У меня была таже беда, поменяли реле регулятор напряжения (находится в генераторе) и всё стало в норме!
Да, оказалось дело в регуляторе напряжения. Поменяли -проблема исчезла. то есть скачков напряжения нет, но вот только иногда check alternator все же загорается.
Сервис говит, что с напряжением все ок, но объяснить почему выходит ошибка - не могут. Может у Позиции 2000 есть какие-то преположения?
Эмин
Нужно разбираться в сервисе, используя Star Diagnosis, в нем есть специальный, расширенный тест для генератора.
имел такую проблему на таком же авто,справлялся своими силами.вот наводящие вопросы:какой реле-регулятор поставили?оригинал или что то типа?какой напряг выдает генератор?соответствует ли он нужному для вашего авто? если ок ,то через диагностический прибор найти (если есть) проблему или просто скинуть ошибку.если все да,то в генераторе еще есть чему уделить внимание.Р S если будете делать диагностику,можете попросить перекодировать радио на европу(будет ловить и четные станции).