Расход топлива

Люка
Гость
Добрых суток! Мерседес 124 Е220, 111 двиг. коробка автомат.1995г. В городском режиме расход топлива очень большой ,порядка 15 литров на сотню,и недавно стал глохнуть при заводке.так что надо подгазовать,а также при переключении с Р. на D.резкий перепад оборотов с 700 на минимум,бывает даже что глохнет. Купил недавно,месяца нету,гнал 1200 км,по тарссе взял 8 литров,был несказанно счастлив,а у себя ездию в основном по городу 15 литров ЖУТЬ.((( Подскажите где глядеть. заранее благодарен за ответ.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Константин Нико...

посмотри кислородный датчик (находится в районе выпускного коллектора), такая же ерунда ест мой мозг
Может быть ещё расходомер.
сгоняй в сервак, диагностика может показать.

Гость

все признаки дмрв,но предварительно диагностика.

Люка

дмрв это датчик расхода воздуха ,я правильно понял

Константин Нико...

правильно.
Но читал на форумах что не все софты могут видеть ту или иную неисправность.

tol2412

если диагностика, то видимо на дилера ехать надо, т.к ПТУшная и ХАЧсервис ни хрена не показывает, у меня такая же беда сейчас, наверно лучше поменять лямбду и дмрв

Люка

Завел седня утром на холодную,все в норме,думал мож глюк какой. прогрелся проехал км 3.заглушил,заводится - проблема осталась,без принудительной подгазовки глохнет.Получается только на горячую ей чегото не хватает.Всеж таки надо ехать к спецу,а в нашей деревне с ними тяжко(((

Константин Нико...

а в какой "деревне" проблемы?

Люка

Проблемы в деревне Алупка Крым)))

Гость

на горячую дмрв не хватает воздуха,но датчик не дешев и как вердикт сначало диагностика иль попробуй сам б/у.

Люка

еще заметил при резком нажатии на газ небольшой провал(на горячую),и только спустя секунду нормальные обороты.Также было несколько раз при повороте на месте руля и при переключении на D почти заглох.Пробовал отключить дмрв,как результат обороты начали сильно плавать,с 2000 почти до нуля с периодичностью.Буду искать донора))).