W140/s280/МКПП. Здравствуйте. У меня вопрос: При разгоне на каждой передаче, при соответствующей скорости, прослушивается довольно громкий и неприятный вой. Например, на 5-й передаче он начинается при 80-и км/ч, к 90 он ничинает так давить на уши, что от этого звука устаёшь, к 95- и он достигает максимальной громкости, а к 100 км/ч он внезапно пропадает. Звук слышен ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ. Если отпустить газ, он пропадает сразу.
Многие "спецы" говорят, что это мост (звук действительно очень похож). Но почему он тогда на каждой передаче? Скажите, как определить его природу самостоятельно, т.к. нет нормального сервиса (я не в Москве). Масло и в мосту, и в коробке в уровне и прошло совсем немного.
на каждой передаче-потому,что при разгоне нагрузка идет на главную пару в мосту.
это не мост это гидромуфта в коробки передач скоро втулку намотает придется менять масло насос.
хотя его итак уже менять надо.
Послушайте при включённой скорости на подъёмнике,если в районе картера гидромуфты АКП,то наибольшая вероятность того,что описал СЕРЕГАСНАБ
вообще этот звук должен и на парковки при перегазовках быть слышен.
Ребята, ребята... Спасибо, конечно, но у меня на 140-м коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ.
Дмитрий888, как я понял, звук зависит не от оборотов пары, а от периодической нагрузки? Но тогда она должна реагировать на любое изменение нагрузки, а тут всё привязано к скоростям и передачам...
Ребята, ребята... Спасибо, конечно, но у меня на 140-м коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ.
Дмитрий888, как я понял, звук зависит не от оборотов пары, а от периодической нагрузки? Но тогда она должна реагировать на любое изменение нагрузки, а тут всё привязано к скоростям и передачам...
да не прочитал что МКПП это подшипник первичного вала скорей всего.
обычно редуктор проявляет себя в определенном скоросном режиме-например при скорости от60 до 100км\ч,а потом не гудит,если не так то скорее всего подшипники в коробке просажены...коробка не потеет(в масле)? к стати масло в механику (на мерседесах)нужно заливать для акпп коробок.ATF/