Для "Позиции 2000"

Lazutin13
Гость
Подскажите: на Мерсе А140 в 168 кузове 2003 года выпуска стояла низкопрофильная резина. Никаких скрипов в подвеске не было вообще, тишина идеальная. Поставил зимнюю резину 185х65 радиус 15. Практически сразу появился скрип в задней подвеске. Очень похож на скрип сайлентблоков. Не вкурю, то ли это как-то связано с заменой колес, что, в-принципе маловероятно, то ли наступает кирдык сайлентблокам сзади. В дождь, соответственно, скрипят меньше. Предполагаю, что все это просто совпало с заменой колес. Если сайлентблоки целые, то каким образом можно убрать этой надоедливый скрип на кочках? И почем нынче сайлентлоки и заменой всего этого? И сколько обойдется диагностика всего авто по полной программе. Заранее спасибо за ответ.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Работа по замене у нас стоит 4800 рублей. Стоимость запчастей нужно уточнить по VINy, на дату ремонта. Можно оперативно уточнить по телефону.
Стоимость диагностики 1800 рублей, это не совсем "по полной программе", но вполне хватит, что бы рассказать, что с машиной не так.

Гость

Уважаемая Позиция скажите пожалуйста когда снимете мне БАН, обещаю больше не писать флуд( :) )! Просто неохота новый аккуант создовать (не хочу менять login (Kupec)) Заранее спасибо.

Позиция 2000

Вроде разбанили, попробуйте.
Забанили, скорее всего, за размещение активных ссылок.

Kupec

Спасибо, на будущее учту.

Kupec

Уважаемая Позиция 2000 не могли бы Вы сделать на сайте своем возможность для пользователей размещать картинки и фото, ведь многие хотят поделится либо своими достяжениями, переделкой, или просто помочь другим. Что бы было все неочень сложно, без всяких левых ссылок. Спасибо.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Позиция 2000

Мы переехали на новый хостинг несколько дней назад. Это дополнительные возможности. Будем что-то улучшать. Прежде всего, сделаем поиск по сайту. Но все это дело небыстрое, потому что сайт большой и "тяжелый". А у нас, ведь основная работа -ремонт мерседесов ;).

Lazutin13

У Вас можно, предварительно созвонившись, поставить на а/м штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки. Если да, то сколько все это обойдется вместе со всеми необходимыми для этого запчастями? VIN: WDB1681311J889084.

Позиция 2000

Увы, нет.

Гость

Lazutin13 - размести свой электронный ящик и я тебе помогу определиться с порядком работ. Действительно все очень просто монтируется, 6 хомутов всего снять-поставить. Есть проблема с хомутом крепления патрубка на трубу от помпы, там соединение за впускным коллектором, но решаемо и без снятия коллектора.
Но это все имеет смысл если есть штуцеры на модуле дроссельной заслонки. Если нету, то нужно мастерить свои фенечки. А их огромное количество - от змеевиков до электроподогрева :)

Гость

Если нету штуцеров и нет желания покупать штатный комплект и заморачиваться с этими делами, то просто снимите крышку картера, в направляющей трубке маслянного щупа выше отметки макимального уровня масла на 1-2 см просверлите 3-4 отверстия, тогда если перемерзнет патрубок либо картерные газы поднимут щуп и вентиляция будет производиться через трубку, либо масло поднявшись вверх будет сливаться обратно в поддон, ане выкидываться наружу. Отверстия конечно же нужно сверлить в той части трубки, которая внутри поддона :))))

Позиция 2000

Рассказывайте про обгреватель здесь, еще кому-нибудь пригодится. Фотки можно кинуть нам в почту, мы разместим.

Lazutin13

Lazutin13@mail.ru. Заранее спасибо

Гость

Хорошо, это действительно проблема А-шек. Думаю это поможет владельцам решить эту проблему.

Гость

Отправил фотографии.

Гость

Сегодня пользуясь случаем посмотрел как можно снять направляющую трубку маслянного щупа. В принципе возможно без снятия поддона, но нужно снимать навесное. Тогда можно добраться до болта которым трубка крепится к поддону и сняв крепление сверху вытащить трубку. Там кстати штатно имеется отверстие для выпуска картерных газов, но оно очень маленькое - 1 мм не более. Относительно его можно определиться где просверлить дополнительные.