А-160 2003 год.
Недели две подрят плохо заводилась машина на холодную с 6 - 8 раза (подумал холода пришли)
Потом стала заводится без проблем но по звуку было видно что акумулятор подсажен .. если постояла двое суток то приходилось прикуривать но заводилась с полтыка.
Открыв акумуляторый отсек то обнаружил что №6 предохранитель расплавился (реле топливного насоса) но был целый ...
Мое предположение ..
Машина на холодную плохо заводилась так как плохо срабатывало реле топливного насоса.
Потом стал заводится легко, так как реле превратилось в простую перемычку и при отключеном зажигании оно работало т высаживало акумулятор.
я прав ?
запрасто
Это возможно. Но тут же возникает вопрос, почему по этой цепи такое большое потребление?
насос круглосуточно молотил вот и под плавился предохранитель.
на заглушенную потребления бенза нету через обратку двигателя то же нет сброса вот насос через свой редукционник перекачивал бензин а нагрузка та не маленькая.
ну это я так думаю.