Скачут обороты W210 2001 г. 200CDI

Монтёр Мечников
Гость
Народ, что может быть... На холодную пока в паркинге машина работает более менее стабильно, а после включения драйва начинает скакать тахометр, и машина дёргается, но не глохнет... менял расходомер, ничего не помогло... если есть у кого соображения подскажите.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

свечи провода катушки подсос воздуха

Монтёр Мечников

Это дизель... подсоса точно нет, нпачалось после мойки мотора

СЕРЕГАСНАБ

ТОЧНО в начале не прочитал сори

Монтёр Мечников

Я смотрю ты здесь тоже кое что понимаешь многим советуешь правильные вещи, может есть какие нибудь догадки что это может быть... я просто не большой специалист в датчиках и блоках, я АКПП занимаюсь... первое что приходит на ум, это два датчика на муфтах, не могут ли они давать неправильный сигнал на блок управления, если биение в одной из муфт есть... просто на японцах такая проблема бывает на датчик слежения выходного вала последней гидромуфты для полноприводных машин, но встречался один раз с такой проблемой, когда гидромуфту просто заклиняло и вырвало с контактной плоскости подшипника ответной части....

СЕРЕГАСНАБ

я с такими пока не сталкивался поэтому не чего дельного не подскажу просто сразу не прочитал что дизель извеняй. но так если говоришь что после мойки тогда точно ищи подсос
могли струеей чего нибудь снисти. и еще если он с потенциометром то лучше на диагностику.

Монтёр Мечников

а потенциометр где? что все трубки на месте точно...

СЕРЕГАСНАБ

патанцеометр это электронная газулька. может водой залили. я уже писал что с такой машиной не кавырялся. но был у меня ровер дизель с электронной пидалькой газа. ты посмотри если к тнвд торс газа не подходит значит оно и есть. надо на диагностику.

СЕРЕГАСНАБ

хотя "cdi" на то там последняя "i" говорит о том что все iлектронное

Монтёр Мечников

Да, ты прав на диагностику, что голову ломать, пусть ломают кто знает :) у меня без этих проблем много головной боли