Mersedes Sprinter-208 CDI не заводится при температуре ниже +5градусов, но заводится с буксира. Через 5-6часов остывает и снова не заводится. Только с толкача...Что это может быть? Датчик воздуха или свечи накаливания? P.S.: Лампочка накала свечей светит при повороте ключа зажигания, загорается и тут же гаснет - как и положено. Заранее благодарен.
Лампочка накала свечей светит при повороте ключа зажигания, загорается и тут же гаснет - как и положено.
У меня гаснет не сразу, примерно через секунд 3-5.
проверьте компрессию и воздушный фильтр
Начните с удаления воздуха из топливной системы. Через негерметичные соединения при охлаждении засасывается воздух. Топливному насосу его не прокачать.
Ребята не теште себя надеждами на дешевое решение проблемы. Как правило причина плохого запуска на CDI-шных дизелях низкое давление топлива в рампе. Причин очень много самые распространенные- утечка форсунок и клапан давления в рампе. Если в системе все хорошо то прокачать попавший воздух насос сможет за несколько секунд, проверено и испытано на себе