Не заводится при минусе

Гость
Дима
Доброго времени суток друзья. Такая вот проблема. Пригнали из Германии Vito CDI 111, 2008г.в. (там и в дороге заводился отлично) постоял неделю на стоянке, настали небольшие морозы (-4: -7) и машинка перестала заводиться сама! То есть, аккум крутит отлично, результата - ноль. С буксира заводится с пол оборота. Или если эфирчику в воздухан брызнуть с баллончика, то тоже заведется, но покрутить сек. 20 надо будет. На горячую все отлично, как ночь переночует - все, танцы с бубном. На станции сказали, что это какой-то клапан на топливной рампе топливо не пускает, на другой, что-то про форсунки, к компу подключали, датчики все работают нормально. Хочется понять поточнее, что же лечить, чтоб денег лишних не выкидывать. Помогите, советом, кто знает. Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Возможно за ночь уходит топливо из фильтра в бак,из за подсоса воздуха.Попробуй когда заглушишь ,пережать подачу и обратку,а утром сними и попробуй как будет заводиться.

димон 51

Что за диагност.? Если воздух в систеие его будет видно в трубках даже когда двигло работает. Проверь форсы на слив обратно иза них такое бывает.

Дима-гость

Понял, попробую. Диагностику делали у оф. диллера. Сказали надо менять топливную рампу целиком (25000-35000к.), а на другой станции сказали, что этот клапан на рампе имеет номер и следовательно его можно поменять отдельно, но он тут не причем, т.к. заводится с буксира сразу...

Гость

Официалам скажи , пусть себе на машинах целиком меняют , Пуск ДВ происходит при достижении определенного давления в рампе , с помощЬю стартера его можно не достич , когда с буксира расклад другой , я бы начал с клапана , если не хочешь вкладываться предложи им сделку : поможет - заплачу , не поможет - нет

Гость

Надо надеяться на то, что это из-за давления. Померяйте. Если так, то или насос или датчик или клапан на рампе ждут вашего участия.

Дима-гость

Спасибо за совет форумчане. Будем ковырять рампу. О результатах сообщу.

Гость

Была подобная проблема. Причина оказалась в форсунках... на двух небыло гидроплотности (в обратку лили) в итоге ремонт обошелся около 10т.р. причем большая часть стоимости это разборка сборка. Ремонт самих форсунок почти капейки.

Гость

А как же слова автора поста,что с утра, после ночной стоянке не заводится,а на прогретую заводится.Откуда такая уверенность ,что утром в фильтре есть топливо?

Гость

ato datcic davlenia topliva nahoditsea na toplivnoi reiche. meniai ivsio budet ok proverenno

Гость

Холодный не запускается,ребята,если хоть одна свеча накаливания откажет. А на горячем движке они не включаются и так воздух теплый. А столкача если с топливной порядок ему ничего не остается как завестись. Тут еще надо проверить форсунки заодно. У друга была такая беда поменяли 2 свечки и ремонт форсунки,заводится как часы.

Дима-гость

Короче, съездил на толковый сервис, оказалось 1 и 2 форсунки переливают в обратку! И на 1-ой уплотнительное кольцо лопнуло. Надо поменять две форсунки и будет счастье надеюсь... Всем спасибо за участие и желание помочь!